В последнем исследовании, опубликованном в британском журнале The BMJ, ученые из Китая предостерегают общественность от последствий чрезмерного употребления ультрапереработанных продуктов.
Согласно данным исследования, потребление таких продуктов ассоциировано с 32 серьезными негативными эффектами для здоровья, включая повышенную смертность, риск развития рака, сердечно-сосудистых и психических заболеваний, а также диабета второго типа.
Профессор Карлос Монтейро из Бразилии призывает завести международную конвенцию по контролю за ультрапереработанными продуктами, аналогичную соглашению по табаку при поддержке ООН.
Эксперты подчеркивают важность выбора необработанных или минимально обработанных продуктов, таких как свежие овощи, фрукты, мясо, рыба и цельнозерновые продукты, для поддержания здоровья и предотвращения многих заболеваний.
Ультрапереработанные продукты, известные как «мусорная еда», включают в себя широкий спектр товаров, от фаст-фуда и чипсов до кондитерских изделий и полуфабрикатов, содержащих дешевые ингредиенты и множество пищевых добавок.
Ранее стало известно, что врач-эндокринолог-диетолог ФНКЦ ФМБА России Альфина Латипова объяснила, что лишний вес чаще всего возникает из-за избытка калорий и недостаточной физической активности. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Борис Чернышов обратился в Правительство с предложением ввести обязательное государственное страхование для сотрудников скорой помощи. Инициатива касается не только врачей и фельдшеров, но и водителей выездных бригад: на вызове они…
Депутат Государственной думы, член комитета по международным делам Дмитрий Белик расценил высказывания президента Польши Кароля Навроцкого как проявление русофобии. Об этом в среду, 12 августа, сообщает РИА Новости. Поводом стало…
Популярный видеоблогер и переводчик Дмитрий Пучков, известный под псевдонимом Гоблин, в эфире радио Sputnik обратился к академику РАН, бывшему главному санитарному врачу России Геннадию Онищенко с просьбой обратить внимание на…
Президент России Владимир Путин заявил, что Североатлантический альянс расширяет свое присутствие в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Путин подчеркнул, что в регионе фиксируется увеличение конфликтного потенциала, а это напрямую связано с активностью НАТО…
Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила, что намерение Еревана допросить 103-летнего ветерана Великой Отечественной войны является свидетельством морального разложения, вызванного сближением Армении с Европой и братанием с Киевом. Накануне…
Украинские инструкторы при поддержке Парижа занимаются подготовкой террористов на территории Мали. Вербовку и транзит боевиков обеспечивают местные отделения ИГИЛ* и «Аль-Каида»*. Об этом в среду, 12 августа, сообщает RT. После…