Общество

The BMJ: частое употребление картофеля фри повышает риск диабета

8 августа 2025, 04:46 — Общественная служба новостей — ОСН

Международная группа ученых из ведущих университетов мира выявила тревожную связь между любовью к картофелю фри и развитием диабета второго типа.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование, опубликованное в авторитетном медицинском журнале The BMJ, всего три порции хрустящего лакомства в неделю увеличивают риск заболевания на 20%, а пять порций – уже на 27%.

Специалисты из Гарварда, Кембриджа, Кувейтского и Нью-Йоркского университетов проанализировали данные о питании и здоровье тысяч людей. Оказалось, что способ приготовления картофеля играет ключевую роль, наибольшую опасность представляет именно жареный вариант.

Ранее кардиолог Юлия Маршинцева заявила, что риск развития инфаркта у мужчин повышается уже в молодом возрасте. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Эдуард Шефер

Молодой, но опытный журналист с 6-летним стажем. Окончил РГГУ в 2023 году по специальности «Телевизионная журналистика». Работал в таких крупных медиа, как «Известия», «Первый канал» и телеканал «ОТР».

Последние статьи

В России структурный дефицит банковской ликвидности достиг 2,7 трлн рублей

Российский банковский сектор вернулся к рекордному с марта 2022 года структурному дефициту ликвидности. По данным Банка России, на 13 августа разница между задолженностью банков перед регулятором и средствами на их…

% дней назад

Регенерация аксолотля может помочь развитию регенеративной медицины

Мексиканский аксолотль способен восстанавливать утраченные конечности, а также поврежденные участки сердца, спинного и головного мозга и сетчатки, почти не оставляя рубцов. Об этом сообщает SpaceDaily. После травмы у аксолотля быстро…

% дней назад

На Кубани из-за дефицита бензина на АЗС образовались очереди

В разгар курортного сезона в Краснодарском крае возник дефицит автомобильного топлива. Издание «НР» сообщает, что на ряде АЗС бензин АИ-92 и АИ-95 отпускают только по топливным картам, из-за чего образуются…

% дней назад

Росрыболовство: объем предложения красной рыбы в России в 2026 году уменьшится

В ночь с воскресенья на понедельник руководитель Росрыболовства Илья Шестаков в ходе беседы с ТАСС проинформировал о грядущем сокращении объемов предложения красной рыбы на местном рынке в текущем головом периоде.…

% дней назад

В Белграде провели автопробег в поддержку России после визита Зеленского

В Белграде 16 августа после визита Владимира Зеленского прошел массовый автопробег в поддержку России. Об этом сообщается в публикации организаторов акции. Колонна под девизом «братzабрата» прошла по центральным улицам сербской…

% дней назад

В РПЦ призвали молодежь не уходить из храмов из-за грубости прихожан

Представители РПЦ призвали молодых прихожан не отказываться от посещения храмов из-за грубости и нетерпимости со стороны пожилых верующих. По словам священнослужителей, неприятные замечания и попытки навязать свое мнение не должны…

% дней назад