Употребление моркови защищает от некоторых видов рака. К такому выводу пришли ученые из университета Сэмфорда.
Они провели исследование, результаты которого подтвердили гипотезу о том, что этот овощ способен снизить риск возникновения онкологических заболеваний из-за содержания в нем каротиноидов.
«Все дело в каротиноидах, которые содержит морковь. Более высокий уровень этих веществ в человеческой коже снижает риск хронических заболеваний и некоторых видов рака», — сообщает Telegraph, ссылаясь на данные исследования.
По словам доктора из университета Ньюкасла Кристен Брандт, морковь хорошо подходит для людей, которые перешли на вегетарианскую диету. Люди получают витамин А при употреблении мяса, однако вегетарианец может получить этот витамин из моркови, резюмировала врач.
Ранее сообщалось, что ученые обнаружили останки гигантского хищника возрастом 280 миллионов лет. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
В России предложили увеличить выплаты за сдачу крови и ввести систему званий «Почетный донор России» с тремя степенями. С такой инициативой выступил депутат Госдумы Сергей Миронов. По его словам, размер…
Почти 99 процентов доноров крови в Российской Федерации сдавали ее безвозмездно. Такую цифру 14 июня, во Всемирный день донорства, озвучила врач и официальный представитель Министерства Здравоохранения государства Татьяна Гапонова. Информация…
Оценить вероятность встречи Владимира Путина и Дональда Трампа на саммите АТЭС в Китае пока затруднительно. Об этом сообщил посол по особым поручениям МИД РФ Марат Бердыев. Он напомнил, что подобные…
На Украине действует система поощрения операторов беспилотников, при которой подразделения получают баллы за поражение российских целей, передает The Washington Post. По данным издания, программа «Армия дронов» позволяет обменивать накопленные очки…
Представитель генералитета ВС киевского режима Сергей Кривонос в эфире местного телевизионного канала «Прямой» сделал прогноз о наиболее вероятной судьбе Краматорска, который в текущий момент остаётся под оккупацией нацистов. По его…
Власти Берлина планируют усилить контекст советских мемориалов за счет установки дополнительных табличек с критикой Иосифа Сталина, передает Berliner Zeitung. По данным издания, обсуждение этой инициативы показало, что советские памятники в…