Общество

SWNS: диета 16/8 повышает риск смерти от сердечных заболеваний на 91%

19 марта 2024, 09:05 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследование показало, что у диеты 16 на 8, популярной среди знаменитостей, заметно повышен риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний. Об этом информирует издание South West News Service.

Обнаружено, что у людей, которые придерживаются данной диеты, риск умереть от сердечно-сосудистых заболеваний увеличивается на 91 процент по сравнению с теми, кто ест в течение более продолжительного времени.

Исследователи призывают персонализировать диету в соответствии с состоянием здоровья человека. Ограниченное по времени питание может вызвать различные негативные последствия, включая головокружение, раздражительность и снижение энергии.

Врачи рекомендуют подходить к режиму питания более гибко и умеренно, не исключая перекусы и обеспечивая организм необходимыми питательными веществами в течение дня.

Ранее стало известно, что некоторые методы отбеливания зубов в домашних условиях могут нанести вред здоровью, предупреждает эксперт. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Также сообщалось, что некорректное использование лекарств может негативно повлиять на эффективность лечения.

Поделиться
Анастасия Мишкина

Являюсь автором статей, люблю передавать информацию интересным и доступным образом. В дополнение к писательской деятельности, также проявляю интерес к творчеству, люблю рисовать. Ко всему прочему, обладаю навыками модерации.

Последние статьи

Кардиолог Кондрахин назвал арбуз и дыню главными причинами летних отравлений

Кардиолог и терапевт Андрей Кондрахин, кандидат медицинских наук, в беседе с 360.ru сообщил, что арбуз и дыня, а также разрезанные овощи, длительно хранящиеся в холодильнике, летом становятся наиболее частыми причинами…

% дней назад

ВС России нанесли семь ударов возмездия по Украине за неделю

Российские силы нанесли семь ударов возмездия по инфраструктуре Украины, используемой ВСУ. Об этом сообщает Минобороны РФ. В сводке говорится, что с 6 по 12 июня ВС России провели два массированных…

% дней назад

Daily Express назвал пугающим ролик Медведева с измельчающим лидеров ЕС шредером

Британский таблоид Daily Express назвал ролик, который зампредседателя Совбеза Дмитрий Медведев опубликовал в День России, пугающим. В материале говорится, что Медведев показал «леденящий душу оролик с угрозой» европейским лидерам. В…

% дней назад

Адаму Кадырову повторно присвоили звание Героя Чечни

В Грозном 12 июня состоялась церемония вручения высшей региональной награды. Звание Героя Чеченской Республики было присвоено секретарю Совета безопасности региона Адаму Кадырову. Медаль, подтверждающую новый статус, вручил глава республики Рамзан Кадыров. Об этом…

% дней назад

В Симферополе украинцы запустили в небо шары, окрашенные в цвет флага России

В Симферополе украинское сообщество провело флешмоб в честь Дня России. Участники запустили множество шаров, раскрашенных в цвета российского флага. Организаторы и участники охарактеризовали акцию как символические жесты в поддержку единства,…

% дней назад

Зеленский поручил разработать механизмы привлечения иностранных добровольцев

Владимир Зеленский поручил правительству и военному командованию разработать дополнительные механизмы рекрутинга иностранных добровольцев в Вооруженные силы Украины. Соответствующее заявление украинский лидер сделал в своем Telegram-канале по итогам совещания с членами…

% дней назад