Общество

Свердловская газета вместо программы передач «России 1» призвала меньше смотреть Соловьёва

3 января 2021, 06:28
Фото: издание «Подъём»
3 января 2021, 06:28 — Общественная служба новостей — ОСН

Свердловская газета «Берёзовский рабочий» оказалась в центре телевизионного скандала, опубликовав вместо программы телеканала «Россия 1» рецепт «здорового сна».

«Поставщик не предоставил программу телеканала «Россия 1». Что ж, может, это к лучшему. Поменьше Соловьёва – здоровее сон!» – говорилось в специальной графе в выпуске газеты от 29 декабря 2020 года.

При этом главный редактор уральского издания Сергей Стуков заявил, что это не ошибка и не опечатка.

«Это не случайность. Текст придумал я в два часа ночи, когда типография грозилась не напечатать газету, если я немедленно её не сдам. Телепрограммы прислали все, кроме «России 1». У меня водитель забирает газету в 4 утра и развозит по точкам. Обычно мы сдаем газету в печать в 19-20 часов», – приводит слова Стукова издание «Подъём».

Общественная служба новостей сообщала, что известный учёный предупредил о новой смертельно опасной болезни. Жан-Жак Муембе-Тамфум, который, к слову, обнаружил вирус Эбола, обозначил новый вирус как «Болезнь X».




Подписаться
Уведомление о
1 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Сергей
18 дней назад

Молодцы