test

Общество

Стоимость билетов и отсутствие инфраструктуры: эксперты назвали главные угрозы развитию внутреннего туризма

8 мая 2020, 15:48
Специалисты уверены, что развитие внутреннего туризма и создание доступных, безопасных и интересных туров по России возможно только при условии объединения усилий всей индустрии гостеприимства
8 мая 2020, 15:48 — Общественная служба новостей — ОСН

Эксперты Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства (ОСИГ) совместно с Общероссийским объединением пассажиров объединяются для формирования совместных мер по развитию внутреннего туризма. Об этом сообщили в пресс-службе ОСИГ.

Форсировать возможности для развития внутреннего туризма

Накануне Президент России Владимир Путин на совещании по вопросам развития транспортной отрасли заявил о необходимости развития внутреннего туризма и необходимости объединений усилий транспортных компаний и сферы турбизнеса.

«Нам нужно сформировать развитие внутреннего туризма, точнее сказать, форсировать наши возможности на этом направлении при участии, безусловно, транспортных компаний – без этого вообще ничего невозможно сделать, – турагентств, гостиничного бизнеса. Нужно при помощи всех этих направлений формировать привлекательные маршруты, открывать новые направления в нашей стране, куда можно будет удобно добраться и с интересом для людей провести время», – отметил глава государства.

Развитие внутреннего туризма и создание доступных, безопасных и интересных туров по России возможно только при условии объединения усилий всей индустрии гостеприимства.

Стоимость билетов и отсутствие инфраструктуры

«Без правильной организации отдыха и всех видов транспорта туризм внутри такой большой страны, как Россия, развить на высоком уровне практически невозможно, – считает вице-президент Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства Алексей Волков. – Именно стоимость билетов и отсутствие инфраструктуры чаще всего становятся для россиян препятствием для путешествий по своей стране. Здесь важно собрать уже реализованный положительный опыт. Так, еще несколько лет назад стоимость билета на Камчатку доходила до 100 тысяч рублей, а сегодня цена снижена в несколько раз и это направление стало более доступным. Необходимо совместно с транспортными компаниями вырабатывать пакетные бюджетные туры с размещением в апарт-отелях, 2-3-звездочных гостиницах, проводить акции, внедрять маршруты выходного дня и подключать к этому транспортные компании. При этом уделить важное внимание качеству услуг и сервису, чтобы туристы, побывав один раз, открыли для себя Россию и приехали отдыхать на следующий год. Сейчас появилась уникальная возможность – объединить усилия и вместе адаптировать всю сферу индустрии гостеприимства для развития внутреннего туризма. Это приведет в том числе, к созданию новых рабочих мест, что особенно актуально в условиях кризиса».

Он также добавил, что важное внимание нужно уделить усовершенствованию законодательства и совместно с участниками индустрии гостеприимства переработать рекомендации Роспотребнадзора, а еще лучше – немедленно реализовать гильотину в надзорной деятельности.

Грамотно организовать транспортное сообщение

«Очевидно, что развитие туризма невозможно без грамотной организации транспортного сообщения. Нужно определить на уровне субъектов план-график открытия туристических объектов и стыковать его с возобновлением транспортного сообщения, увязать с открытием воздушного сообщения между регионами. Сейчас в ряд городов временно отменены авиарейсы из Москвы и других субъектов, поэтому не стоит брать в расчет только жителей своего региона, а принимать решения более комплексно. Важно выстроить корреспонденции и продумать за туриста, как люди будут добираться в те или иные объекты, запустить дополнительные автобусные маршруты, поезда, если это будет необходимо. Вместе с тем, нужно внимательным образом осуществлять контроль за соблюдением санитарных норм во всех видах транспорта и организовать контроль за деятельностью перевозчиков, которые не имеют разрешений или лицензии на перевозку. Есть опасения, что в связи с сокращением по основному месту работы, часть граждан будут заниматься пассажирскими перевозками, не имея на то должного опыта или разрешительных документов. Учитывая данные обстоятельства, нужно обеспечить информацией туриста о встречающем автомобиле, а если группа прибыла самостоятельно, то в аэропорту они должны получить информацию о фиксированных услугах на перевозки. Только качественный сервис будет мотивировать людей вернуться снова», – уверен Илья Зотов, председатель Общероссийского объединения пассажиров.

Общенациональный Союз Индустрии Гостеприимства (ОСИГ) – некоммерческая организация, созданная летом 2019 года с целью консолидации организаций турбизнеса для защиты их профессиональных интересов, решения системных задач в сфере туризма через внедрение комплексного подхода к развитию территорий, обладающих туристским потенциалом. Задачи Союза  — создание позитивного имиджа России как направления, привлекательного для отдыха и туризма.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!