Общество

Стало известно вещество, снижающее риск смерти от коронавируса

26 января 2021, 14:04 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из США выяснили, что риск умереть от COVID-19 значительно ниже у людей с высоким показателями омега-3 жирных кислот. Соответственно, их дефицит повышает риск смертности. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на журнал Prostaglandins, Leukotrienes and Essential Fatty Acids.

Научное сообщество давно высказывало предположения, что  омега-3 жирные кислоты оказывают благотворное влияние на пациентов, зараженных коронавирусом. Однако, до сих пор в подтверждение этой гипотезы не было выпущено отрецензированных исследований.

Авторы упоминаемого исследования проанализировали на индекс Омега-3 анализы крови, которые были взяты у ста пациентов с COVID-19 при госпитализации. Четырнадцать из них впоследствии скончались.

В соответствии с уровнем содержания Омега-3 пациенты были выделены в четыре группы. Оказалось, что 13 смертей из 14 приходятся на группу с самым низким индексом содержания вещества – менее 5,7 процентов.

Исследователи объясняют это тем, что длинноцепочечные омега-3 жирные кислоты, содержащиеся в рыбьем жире, обладают мощной биологической активностью и противовоспалительным действием. Также они блокируют развитие цитокинового шторма – самого опасного состояния при COVID-19.

Ранее глава Минздрава РФ заявил, что стойкий иммунитет у людей, переболевших коронавирусом, сохраняется на протяжении семи-восьми месяцев. Исследование этого вопроса продолжается, заметил он.

Поделиться
Дмитрий Заборин

Родился в Рыбинске. Занимался написанием политической аналитики, рецензировал печатные издания. Сейчас работает выпускающим редактором новостной ленты в ОСН.

Последние статьи

Экс-советник Меркель генерал Вад призвал к немедленным переговорам по Украине

Отставной генерал бундесвера Эрих Вад, ранее занимавший пост военного советника экс-канцлера Германии Ангелы Меркель, выступил с категоричным призывом немедленно вернуться к переговорному процессу по урегулированию украинского конфликта. Свое заявление он…

% дней назад

«Осторожно, новости»: дрон ударил по жилому дому в Орле

Беспилотник ударил по жилому дому в Орле. Об этом сообщает Telegram‑канал «Осторожно, новости». По словам очевидцев, удар пришелся на жилой комплекс «Зеленый остров» в Северном районе города. После прилёта в…

% дней назад

Румынские истребители подняты по тревоге у границы с Украиной

Министерство национальной обороны Румынии проинформировало о том, что истребители Eurofighter Typhoon были подняты по тревоге вблизи границы с Украиной. Соответствующее заявление распространила пресс-служба ведомства. Конкретные причины экстренного вылета в официальном…

% дней назад

Сафронов заявил, что никогда не напишет портрет Зеленского

Народный художник России Никас Сафронов отказался писать портрет Зеленского, назвав его разрушителем. С таким заявлением Сафронов выступил в интервью РИА Новости. По мнению художника, глава киевского режима не войдет в историю с положительной стороны и не способен оставить…

% дней назад

АиФ: Контрнаступление ВСУ обернулось огневым мешком

На Лиманском участке линии соприкосновения не стихают напряжённые бои. На северном фланге, в районе Шандриголовского выступа, украинские подразделения ежедневно пытаются прорвать оборону российских частей, однако умелые действия российских дроноводов значительно…

% дней назад

Сенатор Гибатдинов: кредитные каникулы для бойцов СВО действуют всё время службы

Сенатор Айрат Гибатдинов, представляющий КПРФ, сообщил ТАСС, что участники специальной военной операции и их близкие получили право временно приостановить выплаты по потребительским кредитам и займам. Эта мера охватывает ипотеку и…

% дней назад