Общество

Стало известно, к каким уловкам прибегают магазины в «черную пятницу»

19 ноября 2020, 10:50
магазины
Фото: mtdata.ru
19 ноября 2020, 10:50 — Общественная служба новостей — ОСН

Маркетолог Влад Бермуда рассказал о понятии «создание добавочной ценности». Так называется ситуация, когда на распродажах цена на товар не снижается, но к нему дополнительно прилагается какой-то сертификат, сообщает «360».

«По большому счету, это 100-процентный кешбэк. То есть не 5%, не 10%, как мы привыкли, а 100%. И для человека это понятный аргумент, почему он должен купить именно эту косметику именно в этот день», — отмечает Бермуда.

Другим способом заставить людей потратить деньги на распродажах являются рулетки или лотереи с купонами. Больше всего данным вариантом пользуются на электронных площадках.

Также маркетолог порекомендовал не бежать за товаром, если на него поставили большую скидку. Для начала стоит посмотреть ценник у конкурентов и понять, насколько данное предложение выгодно.

Ранее Общественная служба новостей писала о том, что в России в аптеках наблюдается дефицит «Йодомарина». Он применяется при недостатке йода в организме и для профилактики заболеваний щитовидной железы.




Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments