Учёные из австралийского Университета Эдит Коуэн в течение 23 лет проводили наблюдение за рационом питания жителей Дании. По результатам исследования, им удалось выявить продукты питания, снижающие риск смерти от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Об этом пишет ren.tv, ссылаясь на портал Nature.
Мониторинг охватил более 56 тысяч человек в возрасте от 52 до 60 лет. За весь период наблюдения более 6,3 тысячи человек скончались от рака, ещё четыре тысячи наблюдаемых – от болезней сосудов и сердца.
Специалисты сделали вывод, что включение в ежедневный рацион питания продуктов, богатых “флавоноидами”, уменьшает угрозу возникновения данных заболеваний. Необходимые вещества содержатся, в частности, в брокколи, чернике, апельсинах и яблоках, чае, а также в других растительных продуктах.
При этом максимальный защитный эффект употребления флавоноидов отражается на людях, имеющих высокий риск возникновения хронических заболеваний, которые связаны с употреблением алкоголя и курения.
Ранее сообщалось, что учёные назвали продукты, вызывающие рак кишечника.
Все заявления представителей киевского режима предполагаемом переломном моменте для Киева в конфликте выглядят несостоятельными, отметил экс-глава МИД Украины Дмитрий Кулеба. Все разговоры о переломном моменте в противостоянии, о том, что…
Лидер партии «Справедливая Россия», глава думской фракции Сергей Миронов направил официальное обращение на имя министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Ирека Файзуллина. Политик предложил разработать и внедрить единые федеральные стандарты…
11 июня в Лондоне министр по науке, инновациям и технологиям Соединенного Королевства Лиз Кэндалл объявила о намерении обязать социальные сети удалять посты, призывающие к беспорядкам, в моменты острых кризисов. Соответствующие…
Компания Gloria Jeans перевела большинство офисных сотрудников в Дубай. Об этом сообщает отраслевое издание Shopper’s. По данным СМИ, сейчас в Объединённых Арабских Эмиратах работают около 100–120 сотрудников компании. Информацию о…
Глава российской делегации на Форуме ОБСЕ по сотрудничеству в области безопасности Юлия Жданова заявила, что главными спонсорами атак на мирных жителей России являются страны Европы, входящие в так называемую «коалицию…
В первом квартале 2026 года средняя фактическая продолжительность рабочего дня в России увеличилась на 1,7% по сравнению с аналогичным периодом 2025 года. П оказатель достиг отметки 7,66 часа, что подтверждается…