Общество

Стали известны продукты, вызывающие рак кишечника

18 апреля 2019, 11:29 — Общественная служба новостей — ОСН

Частное употребление переработанного и красного (свинина, баранина, говядина) мяса увеличивает риск заболевания раком кишечника. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследования, опубликованные в журнале International Journal of Epidemiology

В течение шести лет группа учёных из Оксфордского университета проверяла данные 500 тыс.  пациентов 40-69 лет. Среди них были зафиксированы 2609 случаев рака кишечника.

В результате удалось выяснить, что риск развития онкологии выше на 20% у тех людей, кто часто употреблял в пищу от 76 граммов и выше красного и переработанного мяса (бекон, ветчина). 

У испытуемых, которые съедали до 55 граммов красного мяса в сутки, риск развития рака был больше на 15% в сравнении с теми, кто употреблял около восьми граммов.

Ранее сообщалось, что Росстат назвал регионы России, в которых люди чаще болеют раком.

Поделиться

Последние статьи

Житель Белгородской области погиб при атаке дрона на авто

В селе Ржевка Шебекинского городского округа Белгородской области украинский беспилотник атаковал легковой автомобиль. В результате удара находившийся в машине мужчина получил смертельные ранения. О случившемся проинформировал оперативный штаб региона, разместивший…

% дней назад

SHOT: Новое обновление превращает iPhone россиян в кирпичи

Новое обновление операционной системы iOS 26.6 приводит к полной блокировке смартфонов российских пользователей из-за сбоя при вводе защитного кода. Владельцы устройств могут восстановить работу гаджетов только через сброс до заводских настроек с потерей…

% дней назад

В Подмосковье суд оштрафовал хозяйку бара на 50 тысяч рублей за продажу домашней настойки

Суд в Долгопрудном привлек к административной ответственности владелицу местного бара, реализовывавшую алкоголь без соответствующего разрешения. Женщина продавала самодельную настойку собственного производства, что было обнаружено в ходе проверки, проведенной в январе.…

% дней назад

Брюс Уиллис появился на свадьбе дочери Таллулы в Айдахо

Американский актер, музыкант и продюсер Брюс Уиллис, у которого три года назад диагностировали деменцию, принял участие в свадебной церемонии своей младшей дочери Таллулы. Торжество прошло в штате Айдахо, а кадры с мероприятия опубликовал журнал Vogue. На одной…

% дней назад

МО: Россия нанесла удары по объектам ВСУ в 11 областях Украины

Вооруженные силы России продолжили серию атак на объекты противника в ходе специальной военной операции. Днем 15 августа и в ночь на 16 августа удары наносились по целям, расположенным в Донецкой,…

% дней назад

Музыкальная школа в Петербурге собрала более 1 млн рублей с учеников и закрылась

Музыкальная школа «Дома» в Санкт-Петербурге собрала с потенциальных учеников свыше 1 млн рублей, а затем объявила о закрытии, передает Telegram-канал «Mash на Мойке». По словам клиентов, сначала им предлагали месячные…

% дней назад