Онлайн-сервиса Tvil.ru провел исследование, по результатам которого стало известно, что туристы считают главным недостатком российских курортов завышенные цены на продукты, питание и услуги.
48,51% опрошенных столкнулись с переплатой, а 21,6% оказались недовольны уровнем сервиса.
8,2% считают, что владельцы жилья ведут себя по-хамски, а 6,7% хотят, чтобы все соблюдали дистанцию.
Пляжи и общепит и уборка номеров расстроили меньшее количество респондентов – 2,2% и 1,5% соответственно.
Ранее Общественная служба новостей писала, что российские санатории откажутся от справок о коронавирусе
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что РФ желает мира на Украине. Представитель Кремля добавил, что Индия имеет взвешенный подход к прекращению боевых действий в зоне конфликта. «Мы также выступаем…
В Перми утром в пятницу, 5 декабря, на остановке «Сосновый бор» водитель автобуса № 2 высадил пассажиров. Об этом сообщает URA.RU. По имеющейся информации, после этого он развернул транспортное средство и…
Европейские лидеры встревожены из-за интереса американского лидера Дональда Трампа к возобновлению связей с Россией. Об этом пишет The Washington Post. Американская газета отмечает, что Европа чувствует себя «глубоко оскорбленной» ограниченным…
Журналистка Ксения Собчак предположила, как закончится конфликт певицы Ларисы Долиной с покупательницей ее квартиры Полиной Лурье. Своим мнением она поделилась в ролике на Youtube-канале. Собчак предположила, что артистка вернет девушке…
В Бурятии произошло ДТП с участием несовершеннолетних. Управлявший иномаркой 12-летний подросток врезался в столб. Об этом в пятницу, 5 декабря, сообщается в Telegram-канале республиканской прокуратуры. Инцидент произошел в Баунтовском районе,…