Общество

Стакан этого напитка способствует долголетию

26 июля 2021, 07:20 — Общественная служба новостей — ОСН

Уже давно не секрет, что достичь долголетия или хоть немного увеличить продолжительность жизни можно благодаря правильному питанию. Ученые выяснили, что с той же целью можно пить свекольный сок. Об этом пишет vm.ru.

Этот напиток обладает химиопрофилактическими свойствами, способствует уменьшению риска развития онкозаболеваний и снижает кровяное давление. «Включив в рацион свекольный сок, вы получите хороший результат. Многочисленные исследования доказали, что употребление этого богатого нитратами напитка поможет увеличить продолжительность жизни», — говорится в материале издания.

На химиопротекторное свойство влияет цвет свеклы, которые получается от беталаинов. Они в свою очередь являются водорастворимыми антиоксидантами.

После проведения исследований врачи пришли к выводу: диетические нитраты содержат большое количество полезных эффектов. Среди прочих, например, свекольный сок снижает артериальное давление, способствует сохранению или улучшению эндотелиальной дисфункции, повышает работоспособность здоровых людей и пациентов с заболеваниями периферических артерий.

Риск сердечно-сосудистых заболеваний, метаболических и когнитивных нарушение также уменьшается благодаря свекольному соку.

Ранее диетолог Егана Королева назвала летнюю ягоду, снижающую риск диабета и акне. По ее мнению, с такими проблемами справляется крыжовник. Подробнее о полезных свойствах ягоды вы узнаете, прочитав материал Общественной службы новостей.

Поделиться
Ирина Мудрых

Я родилась в Ижевске. После окончания школы выучилась в музыкальном училище. Затем поступила на факультет журналистики в "УрФУ им. Б.Н. Ельцина", в г. Екатеринбург. В журналистике с 16 лет. Сначала работала на двух местных телеканалах, затем открыла новое интернет-СМИ совместно с другими соавторами, а после была редактором Федерального делового журнала "ВПриоритете".

Последние статьи

Попов: в Дагестане и Чечне обсуждают исламское финансирование

Наибольший интерес к исламскому финансированию в России проявляют регионы с преобладающим мусульманским населением. По словам зампреда правления Сбербанка Анатолия Попова, речь идет прежде всего о Дагестане, Чечне, других республиках Северного…

% дней назад

«Царьград» назвал три факта об Австралии, не соответствующие действительности

Австрию часто называют одной из самых комфортных стран Европы для жизни, однако не все приезжие разделяют этот взгляд. «Царьград» со ссылкой на блогера-путешественника перечислил несколько причин, которые разочаровывают потенциальных мигрантов.…

% дней назад

Житель Молдавии потребовал компенсацию после падения беспилотника

Житель Молдавии потребовал компенсацию после падения и взрыва беспилотника на его земельном участке. Инцидент произошёл в Оргеевском районе, неподалёку от села Лопатна. Об этом сообщает телеканал TVR Moldova. По данным…

% дней назад

Тело 18-летнего парня подняли со дна озера в Брянске

В Брянске правоохранительные органы выясняют обстоятельства гибели 18-летнего местного жителя. Тело юноши обнаружили в искусственном водоёме Орлик-1, расположенном в Бежицком районе города. Сообщение о гибели человека на озере поступило в…

% дней назад

Зайпель заявил, что Каллас не может одна задавать условия диалога с Россией

Немецкий журналист, публицист и кинодокументалист Хуберт Зайпель заявил, что глава европейской дипломатии Кая Каллас не может единолично определять условия возможных переговоров с Россией от имени жителей Евросоюза. Об этом он…

% дней назад

В Крыму запретили въезд поездов на полуостров в ночное время

В Крыму изменили схему движения железнодорожного транспорта. Согласно решению оперштаба, въезд поездов на полуостров теперь будет осуществляться только в светлое время суток. Восемь пар поездов по десяти маршрутам продолжат курсировать…

% дней назад