Общество

SR: Регулярное употребление винограда улучшает здоровье кишечника

28 мая 2023, 10:52 — Общественная служба новостей — ОСН

Регулярное употребление винограда способно менять микробиом кишечника и улучшать здоровье, заметили ученые из Университета Западной Новой Англии. В результатах работы в журнале Scientific Reports говорится о том, что в кишечнике находятся миллиарды микроорганизмов.

Участников эксперимента попросили ограничивать свой рацион, а затем две недели есть по три порции винограда в день, после чего снова на тот же срок убрать ягоду из рациона. Оказалось, что в период употребления винограда количество бактерий в кишечнике и уровень ферментов изменились, что положительно сказалось на состоянии сердца, толстой кишки, мозга, кожи.

Ранее японские эксперты заметили, что одним из заблуждений в сфере правильного питания является миф, что сладости помогают взбодриться уставшему мозгу. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

Милорад Додик заявил о планах ЕС стать военным союзом вместо политического

Председатель «Союза независимых социал-демократов» — ведущей политической партии Республики Сербской, входящей в состав Боснии и Герцеговины, — Милорад Додик сообщил о намерениях европейских чиновников трансформировать Европейский союз из политического объединения…

% дней назад

Гукасова сообщила, что ряд категорий граждан имеет право на досрочную пенсию

Право на досрочный выход на пенсию имеют многодетные матери, родители детей с инвалидностью с детства, а также педагоги, медики и сотрудники вредных и опасных производств, сообщила директор программы ФМЦ повышения…

% дней назад

Сын Джоли и Питта отказался от фамилии отца в документе об образовании

Сын актеров Брэда Питта и Анджелины Джоли, Нокс Джоли-Питт, завершил обучение в школе. В его аттестате об окончании учебного заведения фамилия отца, Питт, отсутствовала. Об этом журналистам Page Six сообщил…

% дней назад

Коалиция генпрокуроров США запустила расследование против OpenAI

Коалиция американских генеральных прокуроров начала расследование в отношении компании OpenAI, основанной Сэмом Альтманом, сообщает The Wall Street Journal. Компания получила судебную повестку с требованием предоставить документы о своей деятельности. Ведомства…

% дней назад

В Подмосковье отдыхающая пострадала от удара молнии во время дождя

В Подмосковье девушка получила тяжелые травмы после удара молнии, сообщает Telegram канал Mash. Инцидент произошел на пляже в Подрезово городского округа Мытищи. Когда начался дождь, отдыхающая решила укрыться под деревом,…

% дней назад

Экс-чиновница Мендель заявила, что Зеленский маскирует проблемы пиаром

Бывший пресс-секретарь Зеленского Юлия Мендель в своем аккаунте в соцсетях обвинила главу киевского режима в попытке отвлечь общественность от внутренних проблем страны. Спикер подчеркнула, что киевский главарь использует хаотичные PR-меры,…

% дней назад