Общество

Спрос на сервисы доставки готовой еды упал на 40%

9 июня 2022, 10:26
Фото: realybiz.ru
9 июня 2022, 10:26 — Общественная служба новостей — ОСН

Спрос на сервисы доставки готовой еды в России в период с января по март 2022 года уменьшился на 38,3%, если сравнивать показатели с теми же месяцами прошлого года. Об этом сообщает «Коммерсант», ссылаясь на исследование Infoline.

Представители отрасли также подтвердили эту тенденцию. Менее всего такие сервисы пользовались популярностью в марте, когда потребители серьезно опасались нестабильной экономики страны и колебания курса валют. Стоит отметить, что в данный момент этот спрос стабилизировался.

Некоторые участники рынка не сумели выстоять в период настолько большого упадка спроса, а потому, как минимум пять сервисов доставки еды приостановили свою деятельность или вовсе закрылись.

В то же самое время стали набирать популярность продукты быстрого приготовления. К примеру, «Яндекс» в 2018 году выкупил проект «Партия еды», чтобы затем переориентировать его полностью на производство продуктов питания. Стоит сказать, что в этом сегменте по итогам 2022 года ожидают роста рынка на 30%.

Как передавала ранее Общественная служба новостей, кофейную арабику в России может заменить робуста из-за многократного подорожания логистики и смены маршрутов поставок, передает «Российская газета».

«Из-за сложностей в логистике и перестройки маршрутов доставки россиянам, видимо, придется полюбить робусту. Теперь импортерам придется больше ориентироваться на поставки кофе из Юго-Восточной Азии. А во Вьетнаме, Индонезии в основном производится робуста», — рассказал глава ассоциации «Росчайкофе» Рамаза Чантурии.




Самое интересное:

Tiktok | YouTube | | VK | OK