Желание снизить избыточный вес часто приводит к желанию начать придерживаться специальной диеты. Многие диеты предполагают строгий контроль над допустимой для еды пищи, оставляя в качестве возможной лишь безвкусную пищу. Однако, главным при снижении веса будет отказ от бесконтрольного употребления двух продуктов, о которых рассказали на портале Sport24.
Речь идёт о рафинированном сахаре и пшеничной муке. Сахар в рафинированной форме содержится во множестве продуктов, таких как сладкие напитки, соусы, выпечка. Избыток потребляемого сахара вызывает резкий подъём инсулина, что способствует формированию избытка жировой ткани в организме. Также негативно на здоровье сказывается и излишнее количество мучных изделий в рационе.
В качестве рекомендаций авторы материала рекомендуют заменить сладости свежими ягодами и фруктами, что стало особенно просто с наступлением летнего сезона. А выпечке из пшеничной муки следует предпочесть изделия сделанный с использованием ржаной.
Ранее стало известно, что рафинированные углеводы, в большом количество содержащиеся в десертах и выпечке, могут способствовать снижению когнитивных функций. О том, что сладкое может способствовать оглуплению, рассказали ученые, исследовавшие данный вопрос. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…
Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…
Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…
Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…