Общество

Содержащиеся в десертах рафинированные углеводы могут делать человека глупее

4 июня 2023, 16:56 — Общественная служба новостей — ОСН

Согласно результатам недавно проведенного исследования французские ученые установили, что рафинированные углеводы снижают когнитивные функции мозга. Об этом сообщает американский портал The Federalist.

В материале отмечается, что употребление продуктов, которые содержат рафинированные углеводы, может негативно сказаться на работе мозга. К таким продуктам относятся хлебобулочные изделия и сладкое.

Так, ученые провели исследование, в рамках которого была рассмотрена взаимосвязь между употреблением углеводов и когнитивными функциями 95 здоровых взрослых людей в возрасте от 20 до 30 лет. Такая корреляция между употреблением большого количества продуктов с высоким гликемическим индексом и уровнем когнитивных функций была выявлена для мужчин и женщин в равной степени.

Кроме того, исследователи из Университета Макгилла в Монреале обнаружили связь между ожирением и болезнью Альцгеймера. В опубликованных результатах их исследований показано, что ожирение часто является причиной развития этой болезни, поскольку нередко приводит к атрофии серого вещества.

Ранее врач-гастроэнтеролог Андрей Соколов рассказал об особенностях минеральной воды. По словам специалиста, данный напиток, может быть не полезен или даже вреден для людей с определенными заболеваниями. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Игнатенко Виктор

Бакалавр философии института философии и социально-политических наук ЮФУ, магистр философии ВШЭ, аспирант ГАУГН. На сайте Общественной службы новостей впервые пробую себя в качестве автора новостных текстов.

Последние статьи

МО сообщило о поражении мест сборки и запуска БПЛА и безэкипажных катеров

Министерство обороны России сообщило о результатах ударов, нанесенных Вооруженными силами РФ. Под огонь попали объекты, задействованные в цикле производства, хранения и применения беспилотных летательных аппаратов дальнего действия, а также безэкипажных…

% дней назад

Росатом объявил о начале пуска АЭС «Руппур» в Бангладеш

Генеральный директор Росатома Алексей Лихачев в статье для бангладешского издания Daily Sun сообщил, что строительство АЭС «Руппур» вышло на ключевую стадию – физический пуск первого энергоблока. По его словам, в активную зону реактора уже загружены…

% дней назад

Сальдо сообщил об уничтожении 22 БПЛА в Херсонской области

Силы противовоздушной обороны отразили масштабный налёт украинских беспилотных летательных аппаратов на Херсонскую область. Атака носила массированный характер, однако все цели были своевременно обнаружены и нейтрализованы. Об уничтожении 22 ударных БПЛА…

% дней назад

Axios обнародовал согласованные условия мирного соглашения между США и Ираном

США и Иран достигли согласия по тексту сделки, представляющему собой меморандум о взаимопонимании. Однако, как сообщает издание Axios, ссылаясь на источники, документ всё ещё требует окончательного утверждения. В соответствии с…

% дней назад

Армянская оппозиция потребовала от ЦИК назначить повторное голосование

В Ереване оппозиционная партия «Процветающая Армения» объявила о намерении добиваться от Центральной избирательной комиссии назначения повторного голосования на двух участках. Решение ЦИК аннулировать результаты работы этих участков, по мнению представителей политической силы, было принято преждевременно…

% дней назад

Виктор Дробыш предложил отправить Киркорова на «Интервидение»

Продюсер Виктор Дробыш предложил, чтобы Филипп Киркоров стал представителем России на международном музыкальном конкурсе «Интервидение». Финал этого мероприятия прошёл в сентябре 2025 года в Москве, и победу одержал вьетнамский артист…

% дней назад