#Общество

Снова Сердюков! – Герой России рассказал, что экс-министр губит будущее авиации

13 февраля 2020, 19:09
Самолётостроение, Самолётостроение России никогда не выйдет на уровень 90-х годов XX века – заслуженный пилот СССР
Анатолий Кнышов. Фото: ИА ОСН
13 февраля 2020, 19:09— ИА "Общественная служба новостей"

Один из самых уникальных испытательных аэродромов Европы расположен в подмосковном городе Раменское. Сейчас бывший министр обороны Анатолий Сердюков превращает его в коммерческое предприятие. Это является прямой угрозой будущему российской авиации. Об этом заявил Герой России лётчик-испытатель Анатолий Кнышов, сообщил наш корреспондент.

На прошедшей 12 февраля пресс-конференции «Будущее российской авиации» одним из горячо обсуждавшиеся вопросов стали инновационные разработки. Выступая в пресс-центре ИА «Общественная служба новостей» Кнышов рассказал о том, что грозит воплощению этих наработок в жизнь.

«Мы ждём двигатель ПД-14, – сказал Кнышов. – Но для того, чтобы создать любой двигатель, вначале проходят его испытания на «летающих лабораториях». В ЛИИ* таких было несколько штук».

Читайте также 
Нет нашего неба – Герой России о будущем гражданской авиации

Летчик-испытатель рассказал, какие проблемы сегодня я у этого исследовательского центра, расположенного в подмосковном городе Раменское.

«Его превращают сейчас в коммерческую деятельность. И вряд ли, что он будет заниматься когда-то лётными испытаниями, доводкой и систем, и самолётов».

Поэтому, подчеркнул Герой России, что если мы говорим о будущем авиации, надо понимать важный момент:

«Если нет аэродрома основного, где испытывали все самолёты – будущего нет. Даже если мы конструкторские бюро создадим, снова министерство создадим».

Кнышов прямо назвал фамилии виновных в такой ситуации:

«Там сейчас Алёшин вместе с бывшим министром Сердюковым пытаются в коммерцию полностью превратить аэродром. Всех конструкторов переместить в другие точки, в которые никто из конструкторов не поедет».

Читайте также 
Сытник: Только политическое решение обеспечит будущее российской авиации

Летчик озвучил, как видит решение проблемы:

«Первое, что необходимо – остановить то разрушение, которое (дошло до – прим. Ред.) последней точки. Этой точной является Раменское. Где (расположен – прим. Ред.) уникальный аэродром в Европе. 5 400 метров (взлетно-посадочная – прим. Ред.) полоса. Где созданы все условия для испытаний всех типов воздушных судов».

Кнышов объявил об инициативе, которую предприняло авиационное сообщество для предотвращения катастрофы:

«Я могу сказать, что в декабре месяце 22 героя Российской Федерации написали письмо Первому лицу государства. Необходимо полностью остановить коммерциализацию этого аэродрома. С той целью, чтобы сохранить будущее нашей военной и гражданской авиации».

*Лётно-исследовательский институт им. М.М. Громова








Самолётостроение, Самолётостроение России никогда не выйдет на уровень 90-х годов XX века – заслуженный пилот СССР Самолётостроение, Самолётостроение России никогда не выйдет на уровень 90-х годов XX века – заслуженный пилот СССР