Взаимосвязь между использованием социальных сетей перед сном и нарушением режима обнаружили ученые из Университета Дьюка и Йельского университета. В представленных в Sleep Medicine выводах говорится о том, что общение через мессенджеры и соцсети за час до отбоя задерживает отход ко сну до трех часов.
Исследователи изучили влияние излучаемого гаджетами синего цвета. Оказалось, что он блокирует выработку мелатонина. Однако влиять на плохой сон могут и факторы социальных сетей.
Так, участники эксперимента, которые публиковали сообщение в социальных сетях, комментарий на форумах позже чем за час до обычного времени сна, гораздо чаще задерживали свой сон на период до трех часов. При этом полноценная переписка и «зависание» в мессенджерах задерживало отход ко сну на еще более долгий период.
Причиной ученые назвали повышение уровня дофамина в процессе ожидания ответа от других пользователей сайта.
Ранее ученые-сомнологи из Университета Индианы главной причиной бессонницы назвали подсчет количества времени, которое остается на сон. Подробнее об эксперименте читайте в материале Общественной службы новостей.
Ученые из Китая пришли к выводу, что качественный сон помогает снизить риск развития депрессии. Исследование основано на данных более 8 тысяч жителей Великобритании старше 50 лет, за которыми наблюдали на…
Иранские вооруженные силы нанесли ракетный удар по американской авиабазе «Харир», расположенной на севере Ирака. Эту информацию распространило иранское агентство Nour News, назвавшее атаку первым ответом Тегерана на агрессию Соединенных Штатов.…
Странам западного мира следует осознавать, что удары по российской территории не приведут страну к капитуляции. На это обратил внимание профессор Университета Юго-Восточной Норвегии Гленн Диесен, о чем высказался в эфире…
В Конгрессе США рассматривают законопроект, который может полностью запретить импорт китайских автомобилей, автозапчастей и программного обеспечения. Ограничения предлагается распространить не только на прямые поставки из Китая, но и на продукцию,…
Президент США Дональд Трамп сообщил, что Соединённые Штаты нанесли удары по территории Ирана с использованием 49 крылатых ракет Tomahawk. В эфире телеканала Fox News журналист Трей Ингст уточнил, что президент…
Дарья Хайкина в беседе с «Газетой.Ru» предупредила о серьезных последствиях бесконтрольного приема некоторых биологически активных добавок. По словам специалиста, особую осторожность следует проявлять к популярным витаминам и микроэлементам, которые люди…