Ученые из Каролинского университета в Швеции выяснили, что определенные витамины могут провоцировать онкологические заболевания в случае передозировки. По словам исследователей, такие риски характерны для витаминов E и C. Результаты исследования были обнародованы в медицинском журнале The Journal of Clinical Investigation.
Шведские специалисты обнаружили, что превышение содержания данных витаминов в организме провоцирует рост новых кровеносных сосудов. В результате происходит перенасыщение тканей организма кислородом, что создаёт благоприятные условия для развития раковых клеток. В связи с рисками ученые напомнили об опасности бесконтрольного приёма витаминов.
Ранее в эфире Общественной службы новостей врач диетолог, нутрициолог, терапевт Александра Разаренова и председатель Союза потребителей России Петр Шелищ обсудили возможное введение маркировки вредной еды в нашей стране. Спикеры рассказали, какие категории продуктов могут попасть под инициативу и о её смысле. Подробности смотрите в материале.
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…
Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…
Пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации обнародовала информацию, согласно которой военно-политическое руководство киевского режима приступило к подготовке к скорой полной утрате ряда важнейших крупных городов. Ведомство подчеркнуло, что за потерей этих населённых пунктов последует…
Стремительное продвижение подразделений «Южной» группы Вооружённых сил Российской Федерации на Константиновском отрезке линии боевого соприкосновения в Донецкой Народной Республике заставило киевские власти принять срочные меры. Из Краматорска начали вывозить основные промышленные предприятия и их персонал…
Корреспондент телевизионного канала Fox News, ссылаясь на личную беседу с лидером Соединённых Штатов Америки , сообщил, что Дональд Трамп рассчитывает на подписание соглашения между Вашингтоном и Тегераном в ближайшие часы.…
Власти взявших на себя посреднические функции в переговорном процессе между Соединёнными Штатами Америки и Исламской Республикой Иран государств выразили уверенность в скором заключении двустороннего соглашения. Об этом со ссылкой на…