Общество

Шоколад сохранит здоровье сердца

23 июля 2020, 11:17 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из Медицинского колледжа Бейлора провели исследование, по результатам которого установили, что употребление шоколада раз в неделю помогает сохранить здоровье сердечно-сосудистой системы и снизить риски заболеваний.

Ученые выяснили, что шоколад поддерживает оптимальное состояние кровеносных сосудов. К тому же он полезен для кровяного давления и слизистой оболочки кровеносных сосудов.

Употребление шоколада хотя бы раз в неделю снижает риски коронарной недостаточности на 8%, показало исследование 336 тыс. человек.

Ученые отметили, что в шоколаде присутствуют нужные для сердца питательные вещества, такие как флавоноиды, метилксантины, полифенолы и стеариновую кислоту.

Ранее Общественная служба новостей писала о том, от чего стоит отказаться, чтобы сохранить стройность. В первую очередь, из ежедневного рациона стоит исключить переизбыток фруктов

Поделиться
Ксения Смирнова

Прошла путь от переводчика и копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановилась на работе с лентой новостей. Работала с несколькими региональными новостными изданиями Санкт-Петербурга, Сибири, Нижнего Новгорода, с 2020 года работаю с федеральной повесткой

Последние статьи

Зарубин опубликовал новые кадры встречи Путина со штурмовиками

Журналист Павел Зарубин обнародовал в своем Telegram-канале ранее не публиковавшиеся видеозаписи, запечатлевшие мероприятие, в ходе которого лидер Российской Федерации Владимир Путин встретился с проходящими службу в армейских штурмовых отрядах военнослужащими.…

% дней назад

BFMTV: встреча представителей США и Ирана пройдет в Швейцарии 14 июня

Дипломаты из Исламской Республики Иран и Соединённых Штатов Америки собираются в скором времени встретиться лично, чтобы обсудить продолжающийся переговорный процесс по поводу возможных вариантов деэскалации в Ближневосточном регионе. Об этом информирует телевизионный канал BMF, ссылаясь на сохранивших…

% дней назад

Московские электропоезда замедлились из-за непогоды

Пресс-служба столичного Ж/Д управления проинформировала о снижении скорости движения электропоездов на станциях Бескудниково и Москва-Бутырская. Причиной стали неблагоприятные погодные условия, которые привели к ухудшению видимости и состояния путей. В связи…

% дней назад

Мадьяр: соглашение Венгрии и Киева о правах венгров стало официальным

Договорённости между Будапештом и киевским режимом, которые касаются введения новых правовых норм для проживающих на территории Закарпатья венгров, теперь будут отслеживаться представителями Евросовета и Еврокомиссии. Об этом проинформировал глава правительства Будапешта Петер Мадьяр на собственных страницах…

% дней назад

Мадьяр: Венгрия согласна на начало переговоров о вступлении Киева в ЕС

Будапешт официально согласился на то, чтобы дать старт переговорному процессу о возможном принятии киевского режима в состав Европейского Союза. Предполагается, что первые контакты начнутся уже в следующий понедельник. Об этом в ходе сегодняшней пресс-конференции проинформировал глава…

% дней назад

El Universal: мэр мексиканского Сан-Мигель-Аматитлана застрелен

Утром 13 июня в штате Оахака группа вооруженных лиц ворвалась в дом 53-летнего мэра муниципалитета Сан-Мигель-Аматитлан Хоэля Анхеля Браво Мартинеса. Злоумышленники открыли огонь, политик скончался на месте. Генеральная прокуратура региона…

% дней назад