Общество

Шоколад признали полезным для мозга пожилых людей

12 апреля 2021, 15:51 — Общественная служба новостей — ОСН

Горький шоколад оказался полезным для людей в возрасте от 50 до 64 лет, сообщили ученые, проводившие исследования с 50 тысячами человек. Шесть дней в неделю на протяжении месяца пожилые люди получали по 30 граммов шоколада, а в конце месяца у них улучшились познавательные и когнитивные способности, сообщает ФАН.

Кроме того, горький шоколад оказался полезным и для спортсменов. В частности, употреблявшие лишь по 10 граммов лакомства ежедневно велосипедисты продемонстрировали рост выносливости.

Помимо горького шоколада полезным для борьбы с коронавирусом оказались также виноград, какао и зеленый чай. Все они вдвое способны снизить скорость заражения.

Общественная служба новостей сообщала, что врач назвала неожиданную причину преждевременного старения. Она заметила, что нередко ее пациенты удивлены призывами употреблять в пищу умеренное количество мяса.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

В Москве медики спасли мужчину после попытки выработать иммунитет к яду гадюки

В Москве врачи НИИ скорой помощи имени Склифосовского оказали помощь молодому человеку, который попытался самостоятельно «выработать иммунитет» к яду гадюки. Об этом сообщили в Telegram-канале медицинского учреждения. По данным врачей,…

% дней назад

Киев вывозит промышленность из Краматорска

Украинские власти ускорили перенос промышленного производства из Краматорска. Об этом говорится в материале британского журнала The Economist. По данным издания, речь идет о металлообрабатывающих и станкостроительных предприятиях, которые пытаются переместить…

% дней назад

Berliner Zeitung предупредила о риске утечки оружия с Украины

Поставляемое Украине западное оружие при недостаточном контроле может в больших объемах попасть на черный рынок в Европе. Об этом сообщила немецкая газета Berliner Zeitung со ссылкой на данные спецслужб, правоохранительных…

% дней назад

В Пентагоне эвакуировали персонал из-за угрозы в воздухе

Как удалось выяснить CNN, в Пентагоне часть помещений была изолирована, а персонал эвакуирован по причине возможного загрязнения воздуха, выявленного системами мониторинга. Об этом в четверг, 11 июня, сообщает РИА Новости.…

% дней назад

Врач Макарова заявила, что летом можно экспериментировать с холодными блюдами

Нутрициолог Алла Макарова в интервью «Радио 1» поделилась рекомендациями по составлению рациона для жаркой погоды. Специалист отметила, что в условиях 30-градусной жары организму требуются энергия и витамины, однако пища не…

% дней назад

Сом, которого ранее поймал украинец в озере Балатон в Варшаве, выжил

Сом, которого ранее поймал украинец в озере Балатон в Варшаве, выжил и был выпущен обратно в воду. Об этом сообщили в столичной полиции. По словам пресс-секретаря полиции Варшавы Йоанны Вегжиняк,…

% дней назад