test

Общество

Сеть КFC нашла замену напиткам «Pepsi»

24 мая 2022, 20:05
24 мая 2022, 20:05 — Общественная служба новостей — ОСН

Сеть бистро KFC нашла альтернативу напиткам компании PepsiCo, которая заявила о прекращении продажи напитков в России. В меню ресторанов быстрого питания добавлены лимонады российского производителя «Черноголовка». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на сайт компании КFC.

Сейчас на сайте отсутствуют традиционные для сети напитки брендов Pepsico: 7Up, 7Up Мохито, Pepsi, Mirinda. Рядом с ними стоит отметка «будет позже». В то же время в меню представлена продукция «Черноголовки»: «Кола», «Дюшес», «Байкал» и оригинальный лимонад со вкусом апельсина.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что СМИ раскрыли, как будет теперь называться сеть Mc’Donalds.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!