Общество

Scientific Reports: музыка и кофе полезны для активности мозга

9 августа 2023, 16:31 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые Нью-Йоркского университета доказали, что прослушивание музыки, употребление кофе и другие различные удовольствия полезны для мозга человека. Они улучшают когнитивные функции. Об этом сообщает Scientific Reports.

В ходе исследования люди проходили тесты на когнитивные способности. Они слушали музыку, пили кофе и вдыхали ароматы согласно их индивидуальным предпочтениям. Они носили браслеты для мониторинга кожи и датчики для мониторинга мозга.

Алгоритм MINDWATCH позволил проанализировать активность мозга по изменению электропроводности кожи от стресса.

Выяснилось, что музыка и кофе изменяют активность мозга испытуемых людей. MINDWATCH определил, что стимуляция с помощью повседневных удовольствий улучшает когнитивные способности.

Исследователи протестировали три типа музыки: энергичную и расслабляющую музыку, знакомую испытуемому, а также новую музыку на вкус человека, которую генерировал ИИ. Музыка, сгенерированная ИИ, давала наибольший прирост.

Употребление кофе привело к заметному, но менее выраженному приросту производительности, чем музыка. Ароматы показали прирост меньше всего.

Ранее глава «Росчайкофе» раскрыл особенности формирования розничных цен. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Марина Дементьева

Окончила факультет журналистики Казанского федерального университета (2021). Работала в сетевых изданиях, SMM и копирайтинге. В 2022 - 2023 году работала корреспондентом новостной ленты издания «ВТатарстане».

Последние статьи

Трамп призвал Израиль прекратить удары по Ливану на фоне сделки США и Ирана

Бывший президент США Дональд Трамп выступил с резким осуждением атаки на Бейрут, столицу Ливана. В своем заявлении, распространенном через социальные сети, он призвал израильскую сторону немедленно остановить удары по ливанской…

% дней назад

Пентагон: Иран возобновит экспорт нефти сразу после сделки

Шеф Пентагона выступил с заявлением, касающимся перспектив иранского нефтяного экспорта. По его словам, Тегеран сможет возобновить поставки углеводородов на мировые рынки сразу после того, как будет подписано соответствующее соглашение. Эта…

% дней назад

В России обнародовали результаты ЕГЭ по трем предметам

Первые результаты единого государственного экзамена 2026 года стали известны участникам, сдававшим испытания 1 июня. Пресс-служба Минпросвещения РФ проинформировала, что выпускники из всех 89 субъектов Российской Федерации, а также учащиеся образовательных организаций в 49 зарубежных странах уже ознакомились…

% дней назад

Департамент образования предупредил о мошеннических сайтах для ЕГЭ и ОГЭ

Столичный департамент образования и науки выступил с предупреждением о новой волне мошеннических схем, нацеленных на выпускников школ и их родителей. Злоумышленники, по данным ведомства, создали поддельные интернет-ресурсы, имитирующие официальные порталы…

% дней назад

США ожидают до 7 млн гостей на ЧМ-2026

Глава Министерства внутренней безопасности (МВБ) США Маркуэйн Маллин спрогнозировал, что за время чемпионата мира по футболу Соединенные Штаты посетят от пяти до семи миллионов человек. Соответствующее заявление он сделал в…

% дней назад

Партия «Гражданский договор» Пашиняна победила на выборах в Армении

Центральная избирательная комиссия Армении завершила обработку всех бюллетеней и опубликовала финальные результаты парламентских выборов. Политическая партия «Гражданский договор», возглавляемая действующим премьер-министром Николом Пашиняном, получила поддержку большинства избирателей. Эта победа предоставила…

% дней назад