Ученые из Университета Осаки провели исследование, в результате которого было установлено, что блокирование выработки половых клеток у рыб сокращает разницу в продолжительности жизни между самками и самцами. Исследование было опубликовано в журнале Science Advances.
Эксперимент проводился на небольших бирюзовых рыбках-киллифишах, которые живут всего несколько месяцев. Ученым удалось увеличить продолжительность жизни у самцов после удаления половых клеток, однако у самок эффект был обратный.
Дополнительно было выявлено, что прием витамина D увеличил продолжительность жизни у рыб. Ученые отмечают, что данное открытие может иметь важное значение для объяснения того, почему самки (женщины) обычно живут дольше самцов (мужчины).
Также сообщалось, что добавление пищи, богатой полифенольными соединениями, в рацион питания может помочь организму бороться с проблемами, связанными со снижением уровня тестостерона. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
В Красноярске сеть АЗС «Роснефти» ввела запрет на отпуск бензина в канистры — теперь топливо заливают только в баки автомобилей. Вслед за крупным игроком подобные ограничения начали вводить и небольшие…
Глава комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов в интервью Общественной службе новостей прокомментировал ситуацию с появлением псевдожен, претендующих на выплаты погибших на СВО бойцов. В понедельник, 8…
Основатель маркетингового агентства Out Digital, предприниматель и блогер Роман Зарипов в беседе с корреспондентом Общественной службы новостей рассказал про человеческое доверие в эпоху искусственного интеллекта. По словам собеседника, большинство людей…
Глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что Соединенные Штаты в настоящее время не проявляют интереса к возвращению к договоренностям, достигнутым в ходе встречи президентов РФ и США Владимира Путина и…
Член комитета Госдумы по бюджету и налогам Никита Чаплин, представляющий фракцию «Единая Россия», в беседе с RT изложил механизмы, позволяющие гражданам увеличить размер пенсионных выплат. Парламентарий акцентировал внимание на проверке…
В Краснодарском крае на ряде небольших автозаправочных станций зафиксировали временный дефицит топлива, сообщает региональный Оперативный штаб. Причиной, по оценке штаба, стал сбой в системе мелкооптовых закупок: частные заправки приобретают бензин…