test

Общество

Сбой в работе Facebook сказался на работе каждого шестого россиянина: как люди работают в социальных сетях

6 октября 2021, 16:43
6 октября 2021, 16:43 — Общественная служба новостей — ОСН

4 октября произошел самый масштабный в истории Facebook сбой в работе с 2008 года. Вместе с Facebook обвалилась его дочерняя сеть Instagram, что ударило по российским пользователям еще больнее: если проблемы с Facebook коснулись каждого шестого, то неработающий Instagram заметил уже каждый второй пользователь.

Особенно остро на россиянах сказался не работающий месседжер WhatsApp.

Общественная Служба Новостей разобралась в том, как выстраивали свою работу россияне при помощи тех социальных сетей, на которые была совершена массивная DDoS-атака.

WhatsApp

Мессенджер WhatsApp по своему интерфейсу очень похож на Telegram, за исключением того, что своей главной целью сохранил обмен сообщениями, ссылками и документами между двумя и более пользователями. В отличии от классической социальной сети, в которой пользователь сам устанавливает настройки приватности, в WhatsApp, чтобы добавить человека в беседу или написать ему личное сообщение, достаточно получить его номер телефона.

Из-за удобства использования, WhatsApp пользовался популярностью среди крупных компаний, офисов, редакций в качестве платформы для общения между сотрудниками.

Минимализм пользовательского профиля WhatsApp не отвлекал от работы, то же относится и к самому интерфейсу мессенджера: в отличие от Facebook, WhatsApp не предполагает создания тематических групп и сообществ. Только чаты.

Facebook

Facebook же это прежде всего социальная сеть, построенная на основе имиджа пользователя. Механизм сети построен на продвижении личности, личного бренда пользователя. Усиление личного бренда особенно способствует его тесная связь с Instagram.

Продвижение себя начинается с личного аккаунта. Профиль в Facebook нужен для того, чтобы:

·       развития личного бренда

·       администрирования бизнес страниц, групп и мероприятий

·       для связи с Инстаграм аккаунтом, что позволяет увеличить доверие к нему, и как следствие, позволяет восстановить его в случае блокировки

·       для приглашения своих друзей в бизнес страницы, группы и мероприятия (серые методы, которые могут повлечь за собой бан)

Продвигается личный аккаунт за счет лайков, пересылки записей на странице (репостов), упоминаний (со внутренней гиперссылкой) – при условии тематического контента на странице, эти приемы увеличивают охват аудитории.

Второй метод – добавление в друзья целевой аудитории под контент.

Примером самого контента могут быть например иллюстрации, рисунки художника. Чтобы монетизировать свое творчество, художник выставляет свои работы в интернете, набирает аудиторию поклонников, рисует на заказ. Аудитория постепенно растет, особенно при условии привязки аккаунта к Instagram.

Из-за направленности на личный бренд многие медийные личности (не обязательно звезды эстрады и кино) выкладывали в Facebook информацию о себе для аудитории: в случае преподавателей ВУЗов, лекции, учебники собственного авторства, другие материалы обучающего характера.

Можно сказать, что Facebook использовался для привлечения большей аудитории людьми творческих профессий, для людей бизнеса в качестве пресс-службы.

Ранее Общественная Служба Новостей писала о том, что Facebook не удаляет ссылки на пиратский контент в Instagram.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!