test

Общество

С упаковок Axe и Dove исчезнет слово «нормальный»

9 марта 2021, 15:37
9 марта 2021, 15:37 — Общественная служба новостей — ОСН

Компания Unilever, выпускающая такие косметические продукты, как Axe и Dove, заявила о намерении убрать слово «нормальный» с упаковки и рекламы всех производимых под брендами красоты и личной гигиены продуктов. Об этом сообщается на сайте компании.

По данным исследования Unilever, использование слова «нормальный» для описания типа волос или кожи заставляет большинство людей чувствовать себя исключенными.

Опрос проводился в девяти странах с участием 10 тысяч человек. Семь из десяти согласны с тем, что использование слова «нормальный» на упаковке продуктов и рекламе оказывает на них негативное влияние. Для молодых людей – в возрасте от 18 до 35 лет – это восемь из десяти.

«Мы знаем, что удаление слова «нормальный» из наших продуктов и упаковки не решит проблему само по себе, но это важный шаг вперед. Это лишь одно из действий, которые мы предпринимаем в рамках нашего видения позитивной красоты, цель которого – не только нанести меньше вреда, но и принести больше пользы людям и планете», – приводятся в сообщении слова президента по красоте и личной гигиене Unilever Санни Джайн.

Помимо удаления слова «нормальный», компания не будет изменять формы, размеры, пропорции или цвет кожи человека в рекламе своего бренда и увеличит количество рекламных объявлений, в которых изображены люди из различных групп, которые недостаточно представлены.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что корпорация Unilever заявила о намерении полностью убрать с упаковок товаров такие слова как «белый», «осветляющий» и «светлый».

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!