Россиянин не получил свой заказ и пожаловался на действия «Яндекс Лавки»

1 мая 2025, 00:48
фото: flickr.com/ermakov
1 мая 2025, 00:48 — Общественная служба новостей — ОСН

Пользователь сервиса доставки «Яндекс Лавка» сообщил о проблемах с заказом, передаёт корреспондент «Ленты.ру».

По его словам, он оформил доставку газированного напитка S. Pellegrino Chinotto без сахара, но вместо него получил другой продукт. Помимо этого, часть доставленных товаров, по его утверждению, оказалась с истёкшим сроком годности.

Мужчина также отметил, что сервис отклонил его отзыв, сославшись на то, что комментарий относится не к тому товару, который числится в заказе.

При этом он подчеркнул, что система позволяет оценить позиции, которые он не получил.

Ранее в Госдуме объяснили, почему курьер получает в пять раз больше учителя.

Также известно, что челябинским курьерам предлагают зарплаты до 270 тысяч рублей. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН.