test

Общество

Россияне стали выбирать отечественную газировку

9 июня 2022, 05:10
9 июня 2022, 05:10 — Общественная служба новостей — ОСН

Аналитический ресурс «Чек Индекс» провел исследование, согласно результатам которого россияне стали на треть больше за год покупать соки и прохладительные напитки, при этом потребители стали отдавать предпочтение продукции отечественных брендов. Итоги исследования публикует РИА Новости.

«Средний чек покупки (соков и прохладительных напитков – ред.) в начале июня – 187 рублей, на 34% выше, чем в прошлом году, и на 4% выше, чем в мае. В топ-продаж начала июня вошли соки и газированные напитки, квас отечественных брендов в таре по 2 литра и 0,5 литра. При этом в мае и в прошлом году в топе продаж были газированные напитки зарубежных брендов», – сообщили аналитики.

По мнению экспертов «Чек Индекса» россияне стали больше интересоваться отечественными напитками из-за того, что маркетинговая активность отечественных пользователей повысилась. Последние ищут возможности увеличить дистрибуцию и развивать ассортимент, используя сложившуюся ситуацию.

В этом году сезонная продукция стоила гораздо ниже из-за прохладного мая. Когда в июне потеплело, ситуация начала изменяться к лучшему.

Ранее сообщалось, что врач-терапевт, заведующий взрослой поликлиникой Видновской районной клинической больницы Минздрава МО Тимур Асанов рассказал, что кефир – традиционный русский продукт и мощный стимулятор пищеварения, обладающий целебными свойствами. Однако наиболее эффективно они  раскрываются в случае, когда кефир употребляется в правильное время.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!