Жители России увеличили спрос на покупку различных аксессуаров в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные маркетплейса Ozon.
Согласно полученным данным продажи бижутерии в России за этот год выросли в 3,4 раза, ювелирных украшений – в 2,5 раза, сумок – в 2,4 раза, ремней и часов – в 2,3 раза, шарфов и солнцезащитных очков – в 2,2 раза.
По данным исследования, треть россиян применяют аксессуары в свой образ каждый день.
При этом, каждый пятый житель страны дополняет данной атрибутикой свой образ при походе на работу, а четверть опрошенных считают аксессуары показателем хорошего вкуса.
Отмечается, что не реже раза в пол года покупают новые аксессуары 22% россиян, 17% занимаются этим каждый месяц.
Ранее сообщалось, что Роспотребнадзор может обязать маркетплейсы помечать товары параллельного импорта.
В 18-м туре Российской премьер-лиги (РПЛ) московские команды «Спартак» и «Динамо» не выявили победителя. Игра завершилась вничью. Матч, проходивший на «Лукойл Арене», закончился со счетом 1:1. «Спартак» открыл счет на…
Бойцу ММА, устроившему «спарринг» с памятником ветеранам МЧС, предъявлено обвинение. Об этом сообщили в Главном следственном управлении СК России по Москве в официальном Telegram-канале. По данным ведомства, спортсмен полностью признал…
В Екатеринбурге на складе маркетплейса Wildberries произошёл несчастный случай со смертельным исходом. Как сообщает издание URA со ссылкой на пресс-службу компании, погиб молодой сотрудник, которого раздавило лифтом. Инцидент произошёл минувшей…
Теракты, совершённые ВСУ в акватории Новороссийска, лишь привели к росту мировых цен на энергоресурсы, тогда как Россия быстро восстановилась после атаки, отмечает издание The National Interest. В статье говорится, что…
Недавнее телевизионное выступление певицы Ларисы Долиной, в котором она рассказала о мошенниках, вынудивших её продать квартиру, вызвало скепсис у специалистов в области психологии. Эксперты предположили, что её монолог не был…
Главным «Словом года — 2025» по итогам народного голосования стала «тревожность». Об этом сообщили организаторы опроса. «Слово набрало наибольшее количество голосов пользователей (36%), отразив эмоциональное состояние общества в 2025 году»,…