test

Общество

Россияне стали чаще покупать шашлычные наборы из-за локдауна

5 ноября 2021, 11:57
5 ноября 2021, 11:57 — Общественная служба новостей — ОСН

Россияне стали на 23% чаще покупать шашлычные наборы из-за введенного локдауна. К такому выводу пришли исследователи сервиса «Чек Индекс», передает РИА Новости.

Исследователи сравнили спрос на продукцию для приготовления шашлыка и самого мяса в октябре этого года и в аналогичный период 2020, и выяснили, что он увеличился сразу на 23%.

«В топе продаж – шашлык из свинины и курицы. Высокий сезон продаж такой продукции наблюдался в период после объявления нерабочих дней, в том числе в несетевых магазинах, что говорит о росте спроса на такую продукцию со стороны дачников и горожан, уехавших за пределы городов. Похожая ситуация, но с более выразительной динамикой, наблюдалась в период первого этапа пандемии весной 2020 года», — приводит агентство выводы исследователей.

Сообщается, что на покупку мангала, шампуров и мяса для шашлыков в среднем россияне тратят две тысячи сто рублей.

Ранее врач-диетолог и профессор Федерального медико-биологического агентства (ФМБА) Маргарита Королева рассказала, как не располнеть во время праздников и нерабочих дней. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!