Большая часть россиян заявила, что выбирают врачей по рекомендациям знакомых, либо по территориальному признаку. Такие данные стали известны из опроса населения. Об этом пишет RT.
Опрос показал, что многие изучают отзывы в интернете перед тем, как пойти на прием к врачу. Более 10% отметили, что не выбирают, так как ходят только в районную поликлинику, 9,1% прислушиваются к мнению других врачей о коллегах.
Некоторые жители страны отметили, что у них есть негативных опыт лечения, поэтому они более основательно подходят к выбору специалиста. Главными признаками профессионализма врача для россиян являются его квалификация, большой опыт работы.
Ранее в Минздраве опровергли снижение закупок лекарств для госбольниц в 2022 году. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Индийский Центральный банк переместил порядка 100 тонн золота, которое ранее хранилось в Соединённом Королевстве, в созданные для этого специальные хранилища. Об этом сообщила газета Times of India, обратив внимание, что столь значимых…
С 1 июня въезжающие иностранцы в Грузию обязаны обладать медицинской страховкой, покрывающей экстренные услуги на €5000 и стационарное лечение на $30000. Об этом информирует АТОР. В случае отсутствия страховки грозит…
Запад, разрешая Украине наносить удары западным оружием по территории России, фактически отменяет доктрину ядерного сдерживания. Об этом агентству РИА Новости заявил Георгий Мурадов, постоянный представитель республики Крым при президенте РФ.…
Японский гражданин, который ведёт страницы в социальных сетях под псевдонимом Токо, тремя годами ранее поразил аудиторию тем, что «превратился» в собаку. В публикации «МК» сказано, что у него ушло порядка 14 тысяч…
Многие автовладельцы считают, что могут свободно парковать свои автомобили во дворе собственного дома. Представитель ГАИ напоминает, что существуют определенные правила, нарушение которых может повлечь штрафы, передает njcar.ru. Так, въезд во…
Экономист Андрей Гиринский сообщил, что с первого июля стоимость ЖКУ в Российской Федерации возрастёт примерно на 10%. К такому результату привело то, что предоставляющие услуги предприятия оказались вынуждены реагировать на…