test

Общество

Россияне потеряли интерес к Z-символике

23 ноября 2022, 13:37
Фото: Общественная служба новостей
23 ноября 2022, 13:37 — Общественная служба новостей — ОСН

Тренд на Z-символику в поддержку российских военнослужащих и спецоперации на Украине теряет популярность. Спрос на подобные товары упал, отметил Telegram-канал «Можем объяснить».

Редакция проанализировала рынок: товары с Z-символикой в последние месяцы дешевеют и количество комментариев под ними снижается. Все это указывает на то, что спрос на продукты в поддержку спецоперации уже не тот, что был раньше.

Так, самая популярная Z-футболка от «Русского мира» теперь стоит 1 225 рублей вместо 2 028 рублей. Вся одежда с фразами типа «Zа Россию», «Мне не стыдно» и «Своих не бросаем» тоже падает в цене. Вместе с тем заметно снижается спрос на различные наклейки, флаги и значки.

Пропагандистская канцелярия (обложки на паспорт, школьные дневники) тоже лишаются интереса россиян. Например, обесценилась книга «Сила V правде» Владимира Кикнадзе, которую презентовал помощник президента РФ Владимир Мединский.

Ранее Общественная служба новостей писала еще об одном изменении в обществе: россияне перестали доверять ТВ и политическим ток-шоу. Теперь они все чаще смотрят Telegram-каналы и интернет-СМИ.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!