Портал SuperJob провел опрос среди россиян. Респондентам задали вопрос о том, на какие темы не стоит шутить, сообщает издание «Дни.ру».
Самой неприемлемой темой для шуток россияне назвали юмор на тему здоровья и болезней (15%). Далее в рейтинге запретных тем значатся политика (9%) и коронавирус (8%).
Кроме того, в число запретных тем россияне включили религию (5%), внешность (5%), семью (5%), смерть (4%), вакцинацию (3%), национальная и расовая принадлежность (3%). Еще 2% посчитали запретной темой для шуток уровень доходов.
Ранее Общественная служба новостей сообщала, что злоумышленники путем опросов в соцсетях могут украсть персональные данные. Об этом рассказал эксперт по информационной безопасности компании Cisco Systems Алексей Лукацкий.
Специалист отметил, что в большинстве случаев, при участии в подобных опросах нужно предоставить доступ к своей учетной записи и всему содержимому в ней. Это как раз и могут использовать мошенники. Вся контактная информация, фотографии и друзья попадут в руки злоумышленникам.
Власти Шри-Ланки продлили режим освобождения от визовых сборов для туристов из России и еще шести стран до 31 мая 2024 года. Об этом информирует АТОР со ссылкой на сайт Департамента…
Постпред КНДР при ООН Ким Сон осудил призыв Сеула, Вашингтона, Токио и других стран к санкциям против Пхеньяна после того, как мандат группы экспертов-аналитиков по этой проблеме истек в апреле.…
Армия обороны Израиля заявила о ликвидации одного из командиров боевого крыла радикальной палестинской группировки «Исламский джихад»* Аймана Заараба в городе Рафах на юге сектора Газа. Как сообщает пресс-служба ЦАХАЛ в…
Певица Айсылу Чижевская объявила о разводе со своим приемным сыном Даниилом. По словам женщины, причиной распада семьи стали действия 23-летнего мужа в сети Интернет, где он предлагал свои услуги. Жена…
Завершился седьмой матч первого раунда плей-офф Национальной хоккейной лиги (НХЛ), в котором «Бостон Брюинз» принимал на своем льду «Торонто Мэйпл Лифс». Итогом игры стала волевая победа хозяев в овертайме со…
Google объявила об изменении своей рекламной политики, запретив продвижение сервисов для создания порнографических дипфейков и других видов «искусственного контента для взрослых». Изменения вступят в силу с 30 мая, сообщает The…