Примерно каждый второй россиянин ежедневно выпивает по две-три чашки кофе и не планирует отказываться от этого напитка. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование сервиса правильного питания Level Kitchen (входит в Performance Group).
Как правило, респонденты отвечали, что выпивают одну или две чашки кофе в день – по 35,4% и 32,5% соответственно. Еще 18% пьют этот напиток три раза в день, 14% – еще больше.
Опрос проводился в ноябре с участием 2500 посетителей сайта сервиса.
Никогда не планировали отказаться от чашечки кофе 57,1% опрошенных, 42,9% пытались это сделать.
Отдают предпочтение кофе из-за его вкуса 59,4% россиян, каждый четвертый надеется взбодриться. Кроме того, для 9,1% пить кофе в течение рабочего дня является традицией, 2,4% чашка напитка помогает бороться с голодом.
Ранее Общественная служба новостей сообщала, что неумеренное употребление кофе может повредить печень и щитовидную железу, предупредила диетолог Светлана Панченко. Она пояснила, что в отдельных случаях кофеин может спровоцировать выделение желчи.
Суд на Кипре постановил конфисковать виллу стоимостью около шести миллионов евро, принадлежащую малайзийскому скандальному бизнесмену Джо Лоу. Это первый подобный случай в истории страны, когда имущество изымается без вынесения владельцу…
Инициатива главы Европейской дипломатии Каи Каллас о создании специальной рабочей группы для переговоров по разрешению украинского кризиса указывает на ее сложное и, возможно, отчаянное положение. В этом уверен кипрский журналист…
Врач Дмитрий Денисов в беседе с интернет-изданием «Газета.Ru» указал на то, что невнимательность пациентов при подготовке к сдаче биоматериала способна существенно осложнить интерпретацию полученных данных. Курение, стресс, физические нагрузки и…
С приближением празднования Дня России и учетом переноса выходных дней, с 12 по 14 июня 2026 года большинство подразделений ГИБДД в регионах России перейдут на усиленный режим контроля за дорожным…
Ученые из Китая пришли к выводу, что качественный сон помогает снизить риск развития депрессии. Исследование основано на данных более 8 тысяч жителей Великобритании старше 50 лет, за которыми наблюдали на…
Иранские вооруженные силы нанесли ракетный удар по американской авиабазе «Харир», расположенной на севере Ирака. Эту информацию распространило иранское агентство Nour News, назвавшее атаку первым ответом Тегерана на агрессию Соединенных Штатов.…