test

Общество

«Ъ»: Россияне адаптировались к уходу западных брендов

11 декабря 2023, 02:30
Фото: pixabay.com/pexels
11 декабря 2023, 02:30 — Общественная служба новостей — ОСН

Согласно исследованию консалтинговой компании Б1 (ранее E&Y в России), большая часть потребителей на территории РФ адаптировалась к уходу западных брендов.

Так, более 40% российских покупателей стали приобретать продукцию привычных брендов онлайн. Лишь треть опрошенных выразила наличие трудностей из-за отсутствия привычных брендов.

«Осенью 2023 года только 28% опрошенных потребителей приходилось искать аналоги ушедшим с российского рынка западным брендам в непродовольственном сегменте, в то время как год назад таковых было 44%. <…> Более 40% респондентов отметили, что стараются покупать непродовольственные товары привычных брендов в интернете», — приводит результаты исследования газета «Коммерсантъ».

Отмечается, что единственным сегментом, пострадавшим от рестрикций, является люксовый ритейл.

Ранее стало известно, что компания Harman International Industries, производящая музыкальные колонки под брендом JBL, проиграла суд производителю колонок «Урал».

По имеющимся данным, американская организация подала в суд на российскую из-за «схожести продукции». Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!