test

Общество

Россиянам рассказали о невозможности замены западных брендов отечественными марками

8 апреля 2022, 11:23
Фото: Общественная служба новостей
8 апреля 2022, 11:23 — Общественная служба новостей — ОСН

Сотрудники международной консалтинговой компании Knight Frank рассказали, что невозможно заменить западные брендов отечественными марками. Их слова приводит «Коммерсантъ».

В Knight Frank напомнили, что временно приостановили деятельность в РФ 160 международных сетей. По словам представителей этой компании, в результате окончательного ухода большинства этих брендов торгцентры потеряют до 70% выручки. Специалисты также утверждают, что вряд ли эти бренды смогут быть замещены марками дружественных стран и местными брендами.

Региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева объяснила мотивы западных брендов, опасающихся высокой неопределенности. Увеличивать же мощности отечественных компаний придется на протяжении двух-трех лет.

Коммерческий директор управляющей компании BlackStone S.A.Ricci Евгений Кузьмин сказал, что мало каким российским брендам доступна работа на площадях от тысячи квадратных метров, которые занимали многие крупные международные сети.

Ранее Общественная служба новостей сообщала о том, что в обращении председателя совета Союза российских пивоваров (СРП) Даниила Бримана главе Минсельхоза Дмитрию Патрушеву сказано о необходимости господдержки производителей хмеля. Если этого не произойдет, пивоваренным компаниям придется остаться без сырья, и они окажутся на грани закрытия.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!