Ученые из Сиднейского университета представили на Международном конгрессе по ожирению в Мельбурне работу, в которой изучалось пищевое поведение людей, употреблявших алкоголь. В исследовании ученые пришли к выводу, что пьющие люди, употребляющие больше белковой пищи, менее склонны к ожирению.
В исследовании принимал участи 9 341 взрослый человек. Питания участников исследование анализировалось за 24 часа. 40% людей сообщили о потреблении алкоголя в этот день. Выяснилось, что они потребляли более жирную, белковую пищу (например, орехи, чипсы, шашлык и т.д.), чем те, кто не пил. Таким образом, они потребили большее количество калорий, чем вторая группа.
Две трети употреблявших алкоголь потребляли пищу, в которой содержалось много белков, но мало углеводов и жиров: они ели постное мясо, птицу, морепродукты, орехи и бобовые. Они получили около 1749 калорий, это количество на 577 калорий меньше, чем нужно взрослому человеку чтобы поддерживать свой вес.
Одна треть из этой группы ела вредные закуски вроде чипсов. Их среднее количество калорий составило 3051 калорий, это на 813 больше, чем нужно взрослому человеку в сутки.
Согласно исследованиям, после употребления алкоголя человеку хочется несладкой пищи, белка. Аппетит к сладкому же подавляется.
Ранее Общественная служба новостей сообщала о том, что группа гидрологов из СПб ФИЦ РАН обнаружила на дне Ладожского озера пять вертикальных разломов длиной в сто метров. По мнению ученых, разломы образовались в результате землетрясения в современную геологическую эпоху.
Глава МИД Польши Радослав Сикорский призвал Украину исправить ошибку с переименованием подразделения ВСУ в честь УПА* и заявил, что Варшава ожидает от Киева конкретных шагов. Он также осудил националистические выпады…
Тайваньские военные впервые провели учебные боевые стрельбы из систем HIMARS, выпустив 32 ракеты в сторону Тайваньского пролива с позиций на западном побережье острова, которое считается наиболее уязвимым для высадки десанта…
Спецпредставитель президента РФ по инвестиционно-экономическому сотрудничеству с зарубежными странами, глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев в интервью немецкой Berliner Zeitung заявил, что для немедленного достижения мира на Украине необходимо…
Власти обеспокоены проблемами предстоящего замещения уходящих на пенсию работников и заполнения новых рабочих мест и в условиях неблагоприятной демографии намерены закрывать дефицит кадров в том числе через стимулирование повышения производительности…
Сотрудники ФСБ предотвратили террористический акт, спланированный украинскими спецслужбами в отношении военнослужащего Министерства обороны РФ. Информация об этом поступила из Центра общественных связей ФСБ России 11 июня. В ходе оперативно-розыскных мероприятий…
Народная артистка России Лариса Долина сообщила, что в результате действий мошенников утратила не только квартиру, но и все накопления, заработанные за годы карьеры. Ее слова приводит Пятый канал. Певица подчеркнула,…