Нутрициолог Евгения Дегтянникова рассказала о нескольких продуктах, добавив в рацион которые, пациент сможет увеличить содержание гемоглобина в крови. Об этом пишет РИА Новости.
Специалист поделилась следующей информацией: «При недостатке гемоглобина нам помогут красное мясо (говядина, баранина) и субпродукты, а также витамин С: брусника, квашеная капуста, киви, броколли — именно эти продукты помогают усваивать железо».
Дегтянникова подчеркнула, что неудовлетворительный уровень содержания этого белка может повлечь за собой серьезную опасность для здоровья: возникнут трудности с щитовидной железой и репродуктивной системой у женщин. Также может повредиться печень и нарушиться процесс детоксикации. Пациент ощутит общую слабости, возможно выпадение волос и повышение хрупкости ногтей.
«Вы будете иметь низкое давление и учащенный пульс, также трещины по краям губ будут свидетельствовать о дефиците железа», — предостерегла Евгения Дегтянникова.
Недавно Общественная служба новостей сообщала, что ученые, занимающиеся исследованиями в сфере онкологии предупредили людей о крупной угрозе. Для того, чтобы защитить себя, нужно отказаться от трёх привычек, которые крайне популярны среди обителей мегаполисов.
Пользователь китайского портала WeChat опубликовал результаты нового исследования, где говорилось о факторах, которые больше всего способствуют развитию рака. Первой причиной была названа привычка ложиться спать в позднее время. Она существенно увеличивает риск развития онкологии.
В четверг сторик Ирина Новикова в ходе диалога с интернет-изданием «Ленте.ру» обратила внимание на необычные обстоятельства принятия Финляндии в состав Организации Североатлантического Договора. По ее словам, решение о присоединении к…
Возвращение певицы Аллы Пугачёвой на сцену активно обсуждается, однако из-за проблем со здоровьем это, скорее всего, останется нереализованным, считает продюсер Павел Рудченко. Его цитирует aif.ru. Собеседник издания подчеркнул, что команда…
Западно-Сибирская транспортная прокуратура начала проверку после сообщения о 25 пассажирах, которые не смогли вылететь из Барнаула в Сочи из-за замены самолета на воздушное судно меньшей вместимости. По данным местных СМИ,…
Роспотребнадзор рекомендовал туристам внимательно изучать условия договора перед бронированием отеля или приобретением туристского продукта. Соответствующее сообщение поступило журналистам РИА Новости от пресс-службы ведомства. В ведомстве рекомендовали внимательно проверять категорию и…
На Крите археологи обнаружили захоронение более 450 мышей, которое может свидетельствовать о существовании древнего «мышиного культа». Находку сделали в святилище Аполлона в Гортине вместе с керамикой и другими ритуальными предметами.…
В малайзийском штате Саравак крокодил утащил из лодки 78-летнюю женщину, занимавшуюся сбором речных улиток. Инцидент произошел во вторник, 11 августа, у моста Суай неподалеку от города Мири. О случившемся сообщило…