test

Общество

Россиянам рассказали, что делать в случае неудачной стрижки

3 августа 2020, 10:21
3 августа 2020, 10:21 — Общественная служба новостей — ОСН

Экспертный центр Всероссийского союза потребителей «Росконтроль» рассказал россиянам, как правильно составить жалобу после некачественной стрижки.

Мастер перед началом работ должен озвучить, какие услуги будут оказываться и их стоимость. Если клиенту провели процедуру, о которой он не был предупрежден, посетитель имеет право за нее не платить.

Если клиента не устроил результат работы мастера, он имеет право требовать возмещения ущерба. Если салон отказывается возвращать деньги, то посетитель должен оставить в книге отзывов и предложений жалобу с указанием контактного адреса. В таком случае ему будут обязаны ответить письменно.

Также необходимо написать жалобу на имя директора салона с подробным описанием проблемы. Если в течение 10 дней не поступит ответ, следует обратиться в Роспотребнадзор или суд.

Ранее Общественная служба новостей писала о том, что россиян предупредили о появлении новых тропических постельных клопов. Если они попали в  одну квартиру, то могут расползтись по всему дому через розетки или вентиляцию.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!