Общество

Россиянам раскрыли удивительную пользу сока из свеклы

11 июня 2022, 20:04 — Общественная служба новостей — ОСН

Сок из свеклы полезен при ишемической болезни сердца. Об этом рассказал научный сотрудник Лондонского университета королевы Марии доктор Асад Шаббир.

Как показали исследования, такой напиток влияет на содержание оксида азота в организме, чем помогает работе сердечно-сосудистой системы.

Ученый обратил внимание, что у пациентов с ишемической болезнью сердца возникает постоянное воспаление, которое может усугубить образование корок на артериях.

По его словам, всего один стакан свекольного сока в день уменьшает вредное воспаление, повышая уровень оксида азота.

«Наше последнее исследование показало удивительную пользу сока из свеклы. Его ежедневное употребление является одним способов пополнения нашего рациона неорганическими нитратами, которые помогут остановить вредное воспаление», — цитирует эксперта радио «Комсомольская правда».

Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что врач и телеведущий Александр Мясников рассказал о пользе и вреде мороженого. Также он назвал самое безвредное из таких лакомств.

Поделиться
Гульназ Астахова

Окончила журфак БашГУ (2015). Работала в региональных изданиях, сферах PR, рекламы, копирайтинга. В Общественной службе новостей — с июня 2020 года.

Последние статьи

Комментатор Матч ТВ Шелепнев: Россия смогла бы выйти из группы ЧМ-26 по футболу

Комментатор интернет-портала телеканала Матч ТВ Алексей Шелепнев в беседе с корреспондентом Общественной службы новостей оценил шансы сборной России по футболу в случае ее отбора на чемпионат мира 2026 года. По…

% дней назад

Роспотребнадзор призвал сокращать рабочий день в офисах без кондиционера

В условиях установившейся аномальной жары санитарное ведомство опубликовало официальные рекомендации по организации труда как в закрытых помещениях, так и на открытых пространствах. Соответствующие разъяснения размещены на сайте Роспотребнадзора. Сотрудникам офисов,…

% дней назад

В Севастополе после атаки ВСУ оказались повреждены 15 домов

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев проинформировал о последствиях атаки Вооружённых сил Украины. Об этом он написал в четверг, 11 июня, в своём канале на платформе «Макс». По его словам, повреждения получили…

% дней назад

Новый ГОСТ на игрушки с ИИ вступит в силу с 1 сентября

В России утвержден новый государственный стандарт на игрушки с применением технологий искусственного интеллекта. Об этом в четверг, 11 июня, сообщает РИА Новости. Как уточнили в Росстандарте, документ называется «ГОСТ Р…

% дней назад

Министр обороны Великобритании Хили ушёл в отставку

Министр обороны Великобритании Джон Хили объявил о своей отставке. В письме премьер-министру Киру Стармеру он связал это решение с отказом Министерства финансов выделить средства на оборонные нужды. Копию обращения политик…

% дней назад

Лукашенко признался, что никогда не охотился, имея документы

Президент Беларуси Александр Лукашенко в четверг сделал неожиданное признание, касающееся его личного отношения к охоте. Несмотря на наличие всех необходимых документов, он ни разу в жизни не участвовал в этом…

% дней назад