test

Общество

Россиянам раскрыли способы пережить уход западных брендов

4 апреля 2022, 10:25
4 апреля 2022, 10:25 — Общественная служба новостей — ОСН

О способах пережить тревогу из-за уходящих из России западных брендов  рассказала психолог Светлана Колобова. Об этом пишет Мослента.

Тягу к определенным маркам и тоску из-за отсутствия таковых психолог назвала признаками сознания подростка.

«Если честно, нам всем надо бы повзрослеть. В подростковом возрасте именно марки одежды, обуви или даже продуктов питания позволяют нам хоть немного определиться в вопросе, кто мы такие», – прокомментировала Колобова.

Она добавила, что именно во время подросткового возраста люди не способны четко ответить, кто они и про что они. Однако на данный момент психолог отметила существование такого состояния и в более старшем возрасте.

Она отметила необходимость принять концепт осознанного потребления и подумать о значении не марки товара, а его реальной необходимости в жизни. Так, психолог добавила слова о важности разумного подхода к вопросам потребления, при котором не надо гнаться за конкретными брендами, формами и фасонами, чтобы быть «на волне».

Ранее Общественная служба новостей сообщала о том, что по данным волнового исследования «М-Пульс», которые представил исследовательских холдинг «Ромир», в настоящее время россияне стали реже покупать вкусную еду и другие товары для борьбы со стрессом.

Чтобы снять напряжение, многие граждане РФ отправляются на прогулку (44% опрошенных); второе место и 38% у тех, кто отдыхает в компании друзей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!