Общество

Россиянам посоветовали пить зеленый чай, чтобы быть здоровыми

25 января 2022, 16:18 — Общественная служба новостей — ОСН

Многие долгожители Азии обязаны своим здоровьем сбалансированному питанию и зеленому чаю. Напиток нормализует артериальное давление, защищает организм от развития рака и сердечно-сосудистых заболеваний. Об этом пишет Live24 со ссылкой на ученых.

Зеленый чай содержит уникальные антиоксиданты в большом количестве, говорится в материале издания. Он богат полифенолами, которые обладают противоопухолевыми свойствами, за счет чего могут снизить уровень смертности.

«У регулярно пьющих чай пациентов в 50-летнем возрасте жизнь без сердечно-сосудистых заболеваний атеросклеротического генеза продлевается на 1,41 года, а продолжительность жизни увеличивается на 1,26 года», — утверждают ученые.

Другие исследователи добавили, что у тех, кто выпивает более 10 кружек зеленого чая в день, создается защита от рака легких, кишечника, желудка и печени. Также напиток применяется при лечении химиотерапией, отметили врачи.

По словам американского диетолога Кортни Д’Анджело, зеленый чай способствует замедления старения кожи и всего организма. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Ирина Мудрых

Я родилась в Ижевске. После окончания школы выучилась в музыкальном училище. Затем поступила на факультет журналистики в "УрФУ им. Б.Н. Ельцина", в г. Екатеринбург. В журналистике с 16 лет. Сначала работала на двух местных телеканалах, затем открыла новое интернет-СМИ совместно с другими соавторами, а после была редактором Федерального делового журнала "ВПриоритете".

Последние статьи

Fox News: Трамп выругался в адрес Нетаньяху после атак на Бейрут

Лидер Соединённых Штатов Америки Дональд Трамп, по информации корреспондента местного телевизионного канала Fox News, в грубой форме выразил недовольство главе израильского правительства Биньямину Нетаньяху после авиаудара по южному пригороду Бейрута. Журналист, сославшись на личную…

% дней назад

Путин поблагодарил Меланию Трамп за помощь в воссоединении российских и украинских семей

В воскресенье состоялся телефонный разговор президента России Владимира Путина с президентом США Дональдом Трампом. Американскому лидеру 14 июня исполнилось 80 лет. В ходе беседы российский президент передал наилучшие пожелания первой…

% дней назад

Трамп пообещал Путину давление на Киев и Европу

Президент США Дональд Трамп в беседе с российским лидером Владимиром Путиным выразил готовность использовать своё влияние на европейских союзников и Киев для достижения мира и прекращения конфликта. Об этом сообщил…

% дней назад

Путин позвонил Трампу и поздравил его с днем рождения

Президент России Владимир Путин позвонил американскому коллеге Дональду Трампу и поздравил его с юбилеем. 14 июня главе штатов исполнилось 80 лет. «Общение проходило неформально, я бы сказал, не без доли…

% дней назад

Подростки с цепями напали на мужчин в Перми

В Перми следственные органы возбудили уголовное дело о хулиганстве после того, как группа несовершеннолетних с цепями и металлическими прутьями напала на двух местных жителей. Инцидент произошёл в Свердловском районе города,…

% дней назад

ТАСС: украинцы признали эффективность российских БПЛА в Харьковской области

Представители российских силовых структур сообщили ТАСС о признании украинской стороной высокой эффективности российских беспилотных летательных аппаратов. Речь шла о зоне проведения СВО, где операторы БПЛА контролируют ключевые логистические артерии на…

% дней назад