К числу наиболее полезных ягод эксперты по здоровому питанию отнесли клубнику. Об этом пишет Eatthis.com.
Они отметили, что клубника богата полезными для сердца антиоксидантами, которые помогают снизить вероятность сердечно-сосудистых заболеваний. Во время исследований выяснилось, что у женщин молодого и среднего возраста, которые еженедельно съедали минимум три порции клубники или черники, риск инфаркта был на 34% ниже.
Также, стало известно, что эллаговая кислота, которая считается одним из самых мощных антиоксидантов в клубнике, подавляет рост раковых клеток.
Ранее садовод Татьяна Жашкова назвала три сорта клубники, которые идеально подойдут для выращивания в условиях российского климата. Она напомнила, что клубника очень теплолюбивое растение, поэтому не каждый сорт сможет хорошо прижиться. «Сорта клубники «Мице Шиндлер», «Фестивальная» и «Ананас» лучше всех адаптированы под условия наших широт», – поделилась специалист.
Кроме того, чрезмерное употребление низкокалорийных продуктов может навредить человеку, который соблюдает диету для похудения. Об этом сообщила врач-гастроэнтеролог и диетолог Нурия Дианова. Специалист также отметила, что в случае, если пытающийся похудеть человек ест исключительно низкокалорийные продукты, он практически постоянно находится в состоянии голода, из-за чего зачастую срывается и начинает есть больше.
Вице-президент США Джей Ди Вэнс в интервью телеканалу CBS News, фрагмент которого показали в эфире во вторник, высказался о возможных сроках заключения соглашения между Вашингтоном и Тегераном. Он отметил, что…
В Крыму и Севастополе на ряде автозаправок образовались очереди из-за перебоев с поставками топлива. Как отмечают авторы канала «Два майора», ситуация связана с трудностями доставки горючего по сухопутному маршруту. По…
После нападения на местного жителя в Белфасте начались массовые антимигрантские протесты. По данным Reuters, выходец из Судана пытался обезглавить британца. Мужчину спасли прохожие, которые вызвали полицию. Пострадавший получил тяжелые ранения…
Археологи обнаружили в Словакии захоронение эпохи неолита, в котором нашли десятки человеческих останков без черепов. Исследователи из Кильского университета сообщили, что среди найденных скелетов 77 были обезглавлены, передает Popular Science.…
На Украине начались перебои с выдачей загранпаспортов. О возникших сложностях проинформировало украинское издание «Страна» в своем Telegram-канале. Гражданам, которые ожидали оформления документов, стали рассылать предупреждения о невозможности соблюдения стандартных сроков.…
Актриса Ингеборга Дапкунайте впервые за долгое время рассказала о своей жизни после отъезда из России. В 2022 году она покинула страну вместе с сыном Алексом и сначала переехала в Бельгию.…