test

Общество

Россия вошла в топ-5 стран по потреблению геймерского контента

20 января 2022, 00:38
20 января 2022, 00:38 — Общественная служба новостей — ОСН

Российская Федерация попала в топ-5 стран мира по объему потребляемого игрового контента, однако на данный момент она отстает по темпам создания проектов в данной сфере. Об этом пишет РИА Новости, ссылаясь на исследование компании BCG.

«Проведенный BCG анализ показал, что Россия оказалась среди крупнейших стран по объему потребления геймингового контента, войдя в топ-5 наряду с Китаем, США, Южной Кореей и Японией. При этом Россия пока отстает от большинства стран-лидеров по темпам формирования нового контента в этой сфере, что создает предпосылки к развитию индустрии в стране», — приводит агентство текст исследования.

В компании подчеркнули, что на фоне пандемии стоимость ценных бумаг компаний игрового сектора увеличилась с 22% до 39%, а расходы американцев на видеоигры выросли более чем на 75%.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что известный японский гейм-дизайнер Хидео Кодзима поделился в своём Twitter-аккаунте фотографией собственного рабочего стола. При этом какая-либо подпись к публикации отсутствует.

В центре рабочего стола изображена таинственная папка с подписью на японском языке. Фанаты разработчика игр успели выяснить, что фраза переводится на русский язык как «новый проект». Что представляет собой этот «проект», а также, что находится внутри папки, пока остаётся секретом.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!