test

Общество

Кабмин выделит 500 млн рублей на субсидирование рекламы отечественных брендов

7 июня 2022, 12:21
7 июня 2022, 12:21 — Общественная служба новостей — ОСН

Российское правительство выделит финансовую поддержку для рекламы отечественных брендов, передает «Интерфакс».

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказал, что это в первую очередь касается рекламы на телевидении. Размер субсидий на 2022 год составит 500 млн рублей.

«Правительство приняло решение, в этом году впервые будет выделено пока 500 миллионов рублей в пилотном режиме на продвижение в СМИ, в первую очередь на телевидении, российских брендов», — рассказал он.

Весь рекламный рынок по итогам первого квартала составляет 128-130 млрд рублей, согласно подсчетам АКАР. Организация впервые не стала давать отдельные оценки по сегментам, сославшись на решение в интересах индустрии.

Сообщается, что в марте динамика рекламного рынка замедлилась на фоне прекращения работы зарубежных рекламодателей.

Ранее Общественная Служба Новостей писала, что в Госдуме озвучили условие возвращения Ивана Урганта на телевидение. Там считают, что ведущему необходимо озвучить позицию относительно происходящего в стране.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!