Фото: Министерство обороны РФ
Информацию о проведении операции по ликвидации большого количества бронетехники нацистских формирований киевского режима русскими воинами с ПТРК распространяет оборонное ведомство Российской Федерации. В распространённой ТАСС публикации сказано, что они применили принцип кочующих орудий.
До разгрома вражеских сил были задействованы БПЛА, которые позволили обнаружить объекты войск Киева. Вслед за этим действовать начали ПТРК. Таким образом, уничтожению удалось подвергнуть порядка десятка огневых позиций нацистов.
Напомним, Минцифры киевского режима распространяет информацию о том, что сигнализирующие о возникновении режима воздушной тревоги системы начали свою работу в ряде регионов.
На созданном для оповещения граждан официальном портале ведомства сказано о том, что данная мера коснулась Харьковщины и Полтавщины. Подробнее об этом читайте в материале Общественной Службы Новостей.
Вице-премьер России Александр Новак поручил принять дополнительные меры для обеспечения топливом регионов, где сохраняются сложности с поставками бензина и других нефтепродуктов на автозаправочные станции. Ситуацию обсудили на специальном совещании, посвященном…
На европейском рынке нефтепродуктов произошел заметный ценовой разворот: дизельное топливо впервые с 2025 года стало дороже авиакеросина. По данным LSEG, 10 августа разница в цене достигла $24 за тонну в…
Блогер Валерия Чекалина, известная как Лерчек, передала в канцелярию Гагаринского суда Москвы жалобу на вынесенный ранее приговор. Речь идет о деле, связанном с переводом более 250 миллионов рублей на счета…
По информации Le Figaro, на востоке Франции зафиксированы перебои с поставками бензина. Причиной стало рекордное обмеление Рейна, спровоцированное аномальной жарой и продолжительной засухой. Об этом в пятницу, 14 августа, сообщает…
Двое российских военнослужащих, находящихся в зоне приграничья Брянской области, приняли таинство крещения в полевых условиях. К месту дислокации подразделения приехали священнослужители Иоанн Выхованец и Сергий Цыбин, сообщили в Брянской епархии.…
Несколько недель преимущественно растительного питания могут заметно влиять на экспрессию генов и обмен веществ. К такому выводу пришли авторы исследования, опубликованного в журнале Nature Communications. Ученые наблюдали за 200 жителями…