test

Общество

России прогнозируют падение рекламного рынка на 38% в 2022 году

23 июня 2022, 16:38
23 июня 2022, 16:38 — Общественная служба новостей — ОСН

РФ прогнозируют падение российского рекламного рынка на 38% в нынешнем году. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на рекламную группу Group4Media.

По мнению экспертов, расходы снизятся на 38%, при этом не превысив 358 млрд руб. По итогам же прошлого года суммарный объем затрат на рекламу с вычетом НДС составил рекордную сумму в 578 млрд руб. Эксперты говорят, это на 22% больше, чем в 2020-м.

Кроме того, представители рекламной компании уверены, что в следующем году в стране объемы затрат рекламодателей составят 4,3% по сравнению с 2021 годом.

«Однако показатели сверхуспешного 2021 года еще долго будут оставаться рекордными», — сообщают в компании.

Ранее Общественная служба новостей писала о том, что в Петербурге захотели запретить рекламу микрозаймов.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!