Общество

Роскомнадзор подал в суд на Первый канал

8 апреля 2021, 18:41
Фото: rbc.ru
8 апреля 2021, 18:41 — Общественная служба новостей — ОСН

Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу (ЦФО) подало 26 марта иск к АО «Первый канал» в Арбитражный суд Москвы. Об этом со ссылкой на базу «Электронное правосудие» пишет в четверг, 8 апреля, РБК.

Уточняется, что суд принял заявление ведомства. Первое заседание по нему назначено на 6 мая. Известно, что надзорное ведомство намерено привлечь федеральный канал к ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) РФ.

Причиной искового требования стало нарушение «Первым» лицензионных требований в сфере телерадиовещания, установленных законом «О СМИ». Как следует из материалов, протокол об административном правонарушении был составлен 23 марта.

Речь идет о показе в эфире телеканала сюжета иностранного СМИ, признанного иностранным агентом. Это было зафиксировано в выпуске программы «Время покажет» от 11 марта 2021 года.

В Роскомнадзоре пояснили, что вещатель использовал сюжет телеканала «Настоящее время»*, который получает финансирование через гранты Конгресса США и внесен Министерством юстиции в список иноагентов.

С 1 марта 2021 года российские СМИ обязаны маркировать информацию о некоммерческих организациях (НКО), общественных объединениях и физлицах, выполняющих функции иноагентов. Форма маркировки не утверждена. За нарушения требований юрлицу грозит штраф от 30 до 40 тысяч рублей, должностному лицу — от 3 до 4 тысяч.

*Канал включен Минюстом в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента.




Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments