Общество

Роскачество отметило снижение потребления крепкого алкоголя в России

10 июля 2020, 10:56 — Общественная служба новостей — ОСН

В России отмечается снижение потребления крепких спиртных напитков. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Роскачество.

Отмечается, что тренд по подобному уменьшению идет в пользу винных изделий, рост продаж на которые вырос за один год на 5,7%. Результаты исследования находятся в национальном докладе по рынку вина в стране, который является ежегодным.

Напомним, ранее Роспотребнадзор объяснил влияние алкоголя на коронавирус. Подробности читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Поделиться
Игорь Чамовских

«Увлекся журналистикой еще в младших классах, когда из подручных средств делал свою газету для соседей. В дальнейшем отучился на энергетика в «Челябинском государственном университете», но вернулся к своему детскому увлечению на куда более взрослый уровень. Работал в проектах «Матч ТВ», «Ставка TV», «Россия 1», «Москва 24».

Последние статьи

Врач Косенкова: в жару не стоит есть жирную, жареную и копченую пищу

Столичный регион Российской Федерации находился под воздействием аномальной жары несколько дней, некоторые жители начали жаловаться на возникновение различных недомоганий из-за перегрева. Метеорологи обещали, что температура пойдет на спад в воскресенье.…

% дней назад

Rzeczpospolita: скандал вокруг УПА* привел к перепалке в польском парламенте

В польском парламенте вспыхнул скандал после высказывания замминистра науки Анджея Шептицкого о деятельности УПА*. Его слова вызвали резкую реакцию со стороны оппозиции, которая сочла такие оценки недопустимыми, передает Rzeczpospolita. Спор…

% дней назад

Уничтожат каждого без исключения: Киев понесет публичное наказание за удары по Чебоксарам и Омску

В ночь на 10 июня несколько регионов России вновь подверглись атакам со стороны вс киевского режима. В Чувашии, по официальной информации, в результате удара ракетами «Фламинго» пострадали три человека. Одновременно…

% дней назад

Казахстан оценил потенциал увеличения поставок газа в Узбекистан

Казахстан заявил о готовности увеличить транзит российского газа в Узбекистан. Об этом сообщил министр энергетики республики Ерлан Аккенженов, отметив, что существующая инфраструктура позволяет нарастить объемы поставок. По его словам, рассматривается…

% дней назад

F&F: Сок ягод годжи уменьшает негативное воздействие токсинов на печень

Ученые установили, что ферментированный сок ягод годжи с добавлением селена способен уменьшать негативное воздействие патулина на печень. Патулин — это токсин, который образуется в испорченных фруктах и продуктах, произведенных из…

% дней назад

Суд на Кипре впервые конфисковал виллу без обвинительного приговора

Суд на Кипре постановил конфисковать виллу стоимостью около шести миллионов евро, принадлежащую малайзийскому скандальному бизнесмену Джо Лоу. Это первый подобный случай в истории страны, когда имущество изымается без вынесения владельцу…

% дней назад