Общество

«РГ»: ученые назвали замену кофе по утрам, которая уберет жир на животе

9 августа 2024, 07:50 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследователи Национальных институтов здравоохранения рекомендуют заменить утренний кофе на три напитка, способствующих похудению, об этом информирует «Российская газета».

По словам специалистов, кипяченая вода с тмином, обладающая антиоксидантами, помогает ускорить обмен веществ и бороться с жиром на животе.

Замена кофе зеленым чаем также способствует снижению массы тела при употреблении четырех чашек напитка в день. Пользу для здоровья приносит теплая вода с лимонным соком и медом, содержащая витамин C и антиоксиданты, способствующая правильному пищеварению, регулярному стулу и похудению.

Также сообщалось, что в США число жертв вспышки листериоза достигло трех человек, при этом более 40 человек были госпитализированы. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Анастасия Мишкина

Являюсь автором статей, люблю передавать информацию интересным и доступным образом. В дополнение к писательской деятельности, также проявляю интерес к творчеству, люблю рисовать. Ко всему прочему, обладаю навыками модерации.

Последние статьи

«Росатом» приступил к загрузке ядерного топлива на седьмом энергоблоке АЭС «Тяньвань»

Специалисты приступили к загрузке ядерного топлива на седьмом энергоблоке атомной станции «Тяньвань», расположенной в Китае. Информацию об этом распространила госкорпорация «Росатом». Работы стартовали после завершения подготовительных этапов, предшествующих физическому пуску…

% дней назад

СК: школьницу нашли изрезанной ножом на обочине дороги в Ростовской области

В Ростовской области школьница получила смертельные ножевые ранения и была обнаружена на обочине дороги. Об этом сообщили в Следственном комитете России. По данным ведомства, девочку на дороге заметил проезжавший мимо…

% дней назад

Politico узнало о проблемах Зеленского с послом в США

Издание Politico со ссылкой на источники сообщило, что Владимир Зеленский столкнулся с проблемой при подборе кандидатуры на должность посла Украины в США. По данным журналистов, он ускорил процесс перестановок в…

% дней назад

В МИД Украины сообщили о дефиците ракет PAC-3 для ЗРК Patriot

Спикер Министерства иностранных дел Украины Георгий Тихий заявил, что республика испытывает острую нехватку ракет для зенитно-ракетных комплексов Patriot. Соответствующее заявление прозвучало в эфире украинских телеканалов, а позднее его процитировало издание…

% дней назад

Житель Дагестана откусил другу ухо в ссоре

В Дагестане 20-летний местный житель откусил часть уха своему знакомому во время конфликта. Информацию распространил Telegram-канал «112». По сведениям источника, инцидент произошел во время совместной поездки на автомобиле. Мужчины поссорились,…

% дней назад

Чепа назвал бесполезными угрозы Японии в адрес России

Японии бесполезно угрожать России и её президенту, заявил первый зампред комитета Госдумы по международным отношениям Алексей Чепа. В беседе с «Лентой.ру» он прокомментировал планы Токио усилить санкции после визита Владимира…

% дней назад